Привыкший лгать часть 5 финал

Отец привел домой  мальчика и девочку, они были связаны, а во рту у них были кляпы
Отец смеялся как сумасшедший и вел себя странно! Мой отец полностью свихнулся, я сбежал после того как мама сказала что, никто не придет, никто нас не спасет! Отец погнался за мной, с битой, на бите была испачкана чем-то красным. Я споткнулся и упал. Мне зажали ноги, и ударили битой. Я ничего не почувствовал, моё сознание просто ушло в небытие!
Убийца бежит за братом и сестрой, они быстро убегают, убийца, ударил ножом по ноге, мальчика(Юки), он упал, его сестра (Май), остановилась, подбежала к брату, и обняла его, смотря на убийцу глазами ненависти и страха.

Убийца: - Разве вы не собираетесь еще побегать? Ведь если вы не побежите, вас сейчас убьют!
Май: - ……..
Убийца: - Ох, какой прекрасный взгляд, я хочу его!!!
Намахнувшись на детей ножом, он хотел их убить, но на сцену вышел Я!
Незнакомец: - Верно, бегите, не задерживайтесь. Блин держи в себе свое детское хобби! Понял, Рю!? Или может тебя назвать Сатору?
Рю(Сатору): - Ты кто такой!?
Рю: - Какой неприветливый вопрос, А-ЯЙ-ЯЙ. У тебя же еще есть время, Сатору Хидееши?
Сатору смотрит на меня, с незнанием, или желаем, убить!
Рю: - Ну, не смотри на меня так
Рю(Сатору): - Это ты меня вызвал?
Рю: - Ты не особо выглядишь на джина из лампы! Но…Я никогда не думал, что буду сражаться с тобой палкой!
Жертвами похищения случившегося 10 лет назад были Я, Рика и Сатору.
Сатору был другом детства Рики, и моим знакомым. Для Рики, настоящим Рю был не я, а Сатору, тем не менее, во время похищения все изменилось, преступник…мой отец, подбадривал Сатору, мучить Рику, и это ему, сильно понравилось, и так из жертвы он сам превратился в хищника. Рика не могла свыкнуть с эти, поэтому она нарекла меня, в той же степени, мучимого Саторой, Рю, вот так  и началось это недоразумение!
Сатору начал двигаться, качаясь из стороны в сторону, он рванулся вперед, я нанес ему удар, палкой, но он увернулся, и порезал мне руку, но не сильно, я успел отклониться от удара.
Рю(Сатору): - Ты весьма силен, но тебе не часто приходилось сражаться, да?
Рю: - …….
Рю(Сатору): - Я тебя ну убью, просто обездвижу!
Он приблизился ко мне, он поднял свою левую руку, я посмотрел на нее, и тут же последовал колющий удар, ножом в руку, я пытался ударить его, когда он открылся, но он наклонился вниз и нанес удар по ногу. Я уже задыхался, думаю что мне надо было, больше тренироваться, но у меня еще есть шанс.
Рю: - Черт, хоть я и могу выдержать такую боль, но похоже моё тело не может выдержать
Рю(Сатору): - Зачем ты меня сюда пригласил?
Рю: - Хочешь знать?
Рю(Сатору): - Ага, ты походу такой же как я
Рю: - Это не ради правосудия или лично кого-то, если бы я это сказал, пришлось бы в конце сказать, банальную фразу, а я их не люблю. В любом случае, те дети уже сбежали, тебе бы стоило идти за ними
Рю(Сатору): - Неважно, они меня не волнуют.
Рю: - Если, ты убьешь меня тут, то это будет концом твоей, карьеры как убийцы. Я знаю хорошего детектива!
Рю(Сатору): - Что? Всего лишь детектив!?
Сатору смотрел на меня с презрением, а зря!
Рю: - Тебе стоит приготовиться, черт, а я хотел еще немного пожить. ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ!
Я рванул к Сатору, он этого не ожидал, он хотел нанести режущий удар, мне в горло, но я уклонился. Я достал электрошокер и кармана, приложил к его руке и включил, у него закружилась голова, я поменял, положение электрошокера засунул его ему в рот, и включил! Он потерял сознание. Подойдя к нему, я сломал ему обе руки!
Рю: - Прости, но я уже сталкивался с убийцей, жаль ты этого не помнишь! Ты очень туп Рю, ты правда собирался оставить меня в живых? Ты, правда, хотел со мной поговорить? Хотя он уже без, сознания и не слышит меня!
Я достал телефон и позвони детективу Камиширо.
Рю: - Ало, я тут совершенно случайно наткнулся на преступника, приедете его забрать? Да,Да совершенно случайно! Да арестуйте его уже!
Я облажался, я хотел встретиться с Рю(Сатору), только после того как он убьет,  брата и сестру Судзуки, я думал что с меня снимут все подозрения!
Рю: - Что ж я переборщил, хотя будь благодарен, что я тебя не убил. Верно, Рю? Значит ты все забыл, обо мне, о Рике, и о себе!
Похоже, те двое убежали!
Ладно, и мне пора возвращаться, я встал и пошел!
Головокружение.
Я упал
Рю: - …..ХМ? Ах, да это один из признаков, что я быстро встал! Ай, больно! Черт, меня клонит в сон. Дерьмо, Дерьмо!
Ладно, я просто забью на все и немного посплю. Я так же не хочу жить как и умирать! Спокойной ночи Рика! Все взрослые, мои мама и папа, а еще отец и мать Рики.
Как страшно.
Это ложь!
Как печально.
Это ложь!
Хочу плакать.
Это ложь!
Все это было ложью!
1 день спустя!
Камиширо: - Ты идиот! Идиотише!
Рю: - Разве, я не поймал преступника? Тогда почему на меня кричат? И это разве не доктор хотела сказать?
Камиширо: - Да, я передала ее слова.
Рю: - Ясно!
Камиширо: - А теперь, Рю который не Рю
Рю: - Эй, Рика же тут
Камиширо: - Она все ровно спит! И у меня есть несколько вопросов, которые я хотела задать тебе! Первое о Сатору, когда ты понял что он убийца!
С самого начала!
Рю: - Я даже и не задумывался!
Камиширо: - ………..Ясно. Так твоя встреча с ним произошла когда ты пытался вернуть, сбежавших брата и сестру Судзуки?
Рю: - Именно!
Май и Юки, сказали, что они сбежали, а мы давали им ночлег и пищу! Я удивлен, значит, они согласовали свою историю с друг другом.
Камиширо: - Сатору сказал, что получил письмо, в нем было сказано “Уважаемый убийца, мы с тобой одинаковые”
Рю: - Вау, кто его послал?
Камиширо: - Тогда что же ты делал, чтобы встретиться с ним?
Рю: - После того как я отвел детей, я пошел в супермаркет чтобы купить еды и подарок!
Камиширо: - И зачем?
Рю: - К рождеству! Я хотел подарить его Рике!
Камиширо: - Ты такой, честный!
Хмм, Лжецы – невероятно честные люди!
Да, отлично сказано!
Камиширо: - Эй, Акио!
Что, Откуда…
Рю: - Не называйте моего имени, я его ненавижу!
Камиширо: - Ясно…. Тогда буду и дальше звать тебя Рю. И кстати, я всегда верила в тебя!
Кого она пытается одурачить!?
Рика: - Ммм,а Рю, ты уже проснулся!?
Это я должен у тебя спросить, это ты спишь уже 3 часа.
Камиширо: -  Давно не виделись…..Рика
Что? Откуда она узнала!?
Рика: - Что, здесь два Рю, не может такого быть, лучше я еще посплю!
Да, верно, ключ к Рике это слова “Давно не виделись…..Рика”, если это сказать, то она посчитает любого, человека, как Рю! Будь то мужчина, или женщина!
Камиширо: - Ты хочешь оставить все как есть, и остаться Рю?
Рю: - Да
Камиширо: - Что ж, удачи!
Счастлив ли я? Я извлек чуточку счастья из наших, пустых  жизней, потому в счастье, нет ни лжи, ни правды!
Рю: - Все в порядке, до тех пор пока мы счастливы!
ВЕРНО, РИКА?


Рецензии