***

            Я слышу дождь
            Я слышу  плачет небо
            В заботливых руках горит свеча
            И от усталости закрыв глаза
 
            Я вижу море
            На странном сером  фоне
            В заботливых руках горит свеча
            Но рок настиг и с ним не нужно спорить

            Ещё чуток и Душу не спасти
            И те кто видят солнце ночью
            Заботливой рукой  гасят огарок свечи

            Видно на земле  ещё летают Ангелы
            И на земле есть добро и тепло               
            И пусть они играют с моим разумом
            Спасая  мою Душу и моё  естество

            То был не сон,а легкое забвение
            Явилось предо мною странное видение
            То ли Ангел был а то ли человек держа в руках свечи огарок
            Я слышу дождь

            И слышу плачет небо
            В заботливых руках горит свеча


Рецензии