Кораблик из детства

Луна глядит в окно. Свет лунный на тетради.
Ни денежек, ни рифм – жизнь протекла рекой.
С протянутой  рукой не буду Христа ради
на паперти стоять – характер не такой.
Я начинал с нуля, клянусь вам, не однажды,
и я опять начну, пусть завтра и умру;
вплывает в сон ко мне кораблик тот бумажный
из детства моего, а этот сон – к добру.
И светится луна на тополе серьгою,
и тополь, как пират, качается, нетрезв;
как Шлиман отыскал свою однажды Трою,
так отыщу и я свой в жизни интерес.
За многое берясь, бросал всё с полдороги,
дерюгу я носил, хотя  в мечтах был шёлк,
я покорил почти все горные отроги,
да только до вершин их так и не дошёл.
И женщина моя меня не упрекает,
подругам не твердит с обидой "се ля ви!",
разлуку испытать пришлось, как Герде с Каем,
но отчужденья лёд растаял от любви.
В пути, всегда в пути, привал таким неведом,
мне душу грел всегда костров походных дым,
есть силы для рывка ещё к моим победам,
есть воля и напор – не уступать другим.
Жизнь справедлива к тем, а к тем - несправедлива,
уж так устроен мир не нами на земле,
но горных ковылей лоснящаяся грива
ласкала ноги мне на Ялтинской яйле.
Ни денежек, ни рифм, – но я ещё поспорю
и с этою бедой, хоть ей вчера – сто лет,
но есть ещё любовь и, за кварталом, – море,
и этот лунный свет на письменном столе.
И значит, не вопрос, пусть это знает каждый,
плюю я на zero, всё ставлю на игру;
плывёт ко мне во сне кораблик мой бумажный
из детства моего, а это – сон к добру!..


Рецензии
На мой взгляд, это одно из лучших! По напору, по уверенности в своих силаз1
Как мне по нраву этот ЛГ - крепкий, надёжный, лихой, рисковый, познавший сто бед.,
огонь и воду прошедший, без денежек, но без нытья, плюющий на zero ,
с любовью в сердце и ветром за спиной!

Эх, вернуть бы нам те корабли с парусами в косу линейку!
Да ещё погладить бы "лоснящуюся гриву горных ковылей!!
И больше ничего не надо!

Валентина Марцафей   01.02.2018 00:19     Заявить о нарушении
Да, Валюша, и я вздыхаю "Эх!". Хорошо, что они были - паруса, горный ковыль и всё-всё, что греет наши души всегда до последнего дня, надеюсь...
Спасибо тебе за понимание и отзывчивость!-:)))
С теплом

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2018 00:49   Заявить о нарушении