Морской бой

    На уроке русского мы с Ленкой Вешкиной играли в морской бой. Мне мама показала, что в морской бой можно играть на бумаге, а я Лену научил.
    - А8… А9… - Ленка метко расстреливала мой крейсер.
    Даже подумалось: «А не подсмотрела ли?»
    - Кто выигрывает? – раздался вдруг голос за спиной.
    - Ленка, - с сожалением вздохнул я и обернулся.
    Татьяна Евгеньевна стояла возле нашей парты.
    - Моторин,  а я вам не мешаю? – поинтересовалась она.
    - Нет, что вы, Татьяна Евгеньевна, - начал было я, но спохватился. – А упражнения мы уже все сделали, вот, можете посмотреть.
    И я пододвинул раскрытую тетрадку, чтобы учительнице было удобнее взглянуть на мою работу.
    - Да-аа, Вешкина и Моторин, - разочарованно протянула учительница, - класс с 230-м заданием справляется, а у вас даже 228 нет. Давайте-ка дневники!
    - А все ты со своим морским боем, - надулась на меня Ленка и отодвинулась на самый край парты.
    Вот ведь… Я прямо расстроился. А я ей хотел еще игру в «Виселицу» показать.


Рецензии