Нас обручило небо

Я буду горевать ночами -
Не спать и может, чушь плести,
Чтоб  с предрассветными лучами
Тебе свои  стихи нести

Нас обручило небо - верно
Когда-то, много лет назад,
Когда ты стал моей вселенной
О, дай, ее мне разгадать

Не прочитать  созвездий  россыпь
Не разлучить  Земли с Луной
(На небо не набросишь простынь)
И потому  вселенной роздымь
Сигналит памятью живой

Как предназначенное свыше
Не спать и может, чушь нести 
Сквозь годы, из сердечной мышцы
Тебе свои стихи плести….


Рецензии
Чуть надуманным слышится, Поберечь бы чувства. ..

Глеб Тропин   27.05.2020 12:39     Заявить о нарушении
Чувствами надо жить, чего же их беречь.Другое дело и я соглашусь ,Глебушка жить в настоящем настоящим а не прошлым и упущенным потерянным.А жену береги.😊 С уважением.

Марина Бокар   27.05.2020 17:37   Заявить о нарушении
Нет у меня, матушка, жены. Во сне приставилась семь лет уже.

Глеб Тропин   28.05.2020 08:40   Заявить о нарушении
А что до чувств. .. Живу с ещё тогдашней любовницей, худющей, на 17 лет моложе, а нет мне покоя. Каждый день умереть хочу, хоть и любит меня эта женщина. Нет мне жизни без моей любимой. Боюсь не найти её после своей смерти.

Глеб Тропин   28.05.2020 08:51   Заявить о нарушении
Вот и получается, что я живу прошлым и упущенным

Глеб Тропин   28.05.2020 08:54   Заявить о нарушении
Всей душой с Вами.Понимаю.Горько сожалею скорблю с Вами ,друг мой.Кто не терял тот не поймет.Но раз Бог дал жить дальше значит это кому-то нужно.Значит еще есть задачи для чего мы здесь их просто нужно увидеть и выполнить.Может это дети внуки Может это ближний-дальний кому нужна поддержка наша и помощь.А может просто надо научиться любить эту жизнь и себя в ней тогда и цели появятся и возможность их реализовать.Даже бабочка живущая сутки приходит сюда принести восторг детской чистой душе человечества.Держимся живем идем вперед !

Марина Бокар   28.05.2020 09:33   Заявить о нарушении