Прости, край

Прости, край тундры, снега, темноты,
Я о тебе почти не вспоминаю.
Не потому, что ты не дорог мне,-
Печали прошлые не забываю.

Пусть сделаны там первые шаги,
Там получила первую зарплату,
Но там давили творчество во мне,
Держали как судьбы своей заплату…

Чуть больше полувека уж прошло,
И на душе зарубцевались раны…
Но наша жизнь – совсем не сериал,
Не выкинешь и не добавишь кадры.

Теперь – вперёд! Чтоб многое успеть!
Ещё не "занавес", и можно биться!
Край вечной мерзлоты, меня прости,
Ни разу не желала возвратиться!


Рецензии
И это, наверное, правильно. нельзя в одну воду войти дважды. Поэтому не стоит возвращаться туда, откуда ты уехал. Как бы хорошо когда-то тебе там и не было...

Константин Кучер   09.02.2016 17:59     Заявить о нарушении
К сожалению, там хорошо мне не было...
Горький осадок остался...

Катерина Антонова   09.02.2016 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.