Дневник Шизофреника. Безумие

   Сумасшествие. Я начинаю понимать, что с головой моей не все в порядке. Эти странные и неестественные звуки которые ежедневно досаждают мне, настораживая своими шепотом и еле слышимыми фразами. Каждодневные будни окрашиваются хорошим настроением лишь до тех пор, пока на меня никто не обращает внимания, но стоит окружающим в очередной раз что-нибудь спросить, или-же завести беседу...
   Мое безумие началось. Я не могу вспомнить то время, когда именно я услышал первый посторонний голос в своей голове, но могу заметить, что в моменты когда мне не нравится нынешнее окружение, голос этот начинает без перерыва шептать вещи, о которых и писать сейчас не хочется.
   Только что налил себе очень холодный чай. Терпеть не могу кипяток обжигающий горло и внутренности. Если пить чай, то пить его нужно основательно и из большой кружки. Чай должен освежать, а не утомлять. Парой больших глотков я утолил жажду, и уже только после этого начал наслаждаться холодным напитком.
   Пачка сигарет лежащая на тумбе вновь лишилась "очередного члена коллектива", ради общей цели - обогатить производителя и усугубить состояние здоровья у клиента. Медленно дымя в подъезде я услышал голоса, странные и ранее не знакомые. Из-за природного любопытства я даже решил спуститься на этаж выше, и увидел три человека. Люди эти были одеты в старую потрепанную одежду, порванные ботинки. Противная моему носу вонь доказала мне факт того, что эти отбросы общества не мылись уже как минимум месяц. Зима на дворе как ни как, и все воды в городе покрылись льдом. Бомжи из горла хлебали "Белочку" и громко разговаривали ноя о своих бедах и о том, как им снова не повезло сегодня.
   Бесят они меня, так и хочется взять нож в руки и начать избавляться от нарушителей покоя. Я подошел к этим людям и сказал им, что если они не уйдут через минуту, я их убью. Медленно поднявшись на свой этаж я вновь потушил сигарету о ящик соседки и вошел в дом. О чае в этот момент я совершенно забыл, так как наравне со своей злобой, голос в голове не переставая твердил взять нож и выполнить обещанное прямо сейчас. Открыв кухонный ящик я взял в руки большой тесак для хлеба и решил, что пора бы наконец исполнить то, о чем я думаю уже больше месяца - убить человека, и даже не одного, а сразу трех.
   На мое огорчение, и в то-же время удивление бомжей внизу уже не было. Испугались все-же суки. Вдруг из-за поворота в коридоре вышла Вика, и испуганно уставилась на меня, сонного человека с ножом в руках. Незамедлительно поприветствовав её я сказал ей, что забрал свой нож у соседа, к моему счастью она была достаточной дурой что-бы поверить в этот бред, так как по логике бомжи еще даже спуститься не успели, и она явно встретила их когда поднималась.
   Я убрал нож на свое положенное место, быстро допил чай и пошел принимать душ, сожалея о том, что не прикончил Вику парямо там.


Рецензии