Близнецы

Вот,
Год закончил оборот,
Это был унылый год,
Год закончил оборот.
Ведь правда?
Я
Перед зеркалом стою
И тебя в нём узнаю,
И тебя в нём узнаю,
Как брата!
Май,
Ты весну мне нагадай,
Мой любимый месяц Май,
Ты весну мне нагадай
И счастье.
Май,
Ты всегда меня встречай,
Мой любимый месяц Май,
Ты всегда меня встречай
В объятьях!
Вновь
Жизнь вливается мне в кровь.
Жизнь вливается мне в кровь,
Снова шепчет про любовь
И ласку.
Вновь
Вдруг сбываются мечты.
Их сумел исполнить ты.
Вдруг сбываются мечты
И сказки.
Май,
Нам с тобою лучше всех,
Ты приносишь мне успех.
Нам с тобою лучше всех
И краше.
Май,
Нам вдвоём не страшен гром,
Мы его пересмеём.
Нам вдвоём не страшен гром,
Не страшен.
Жизнь,
Это длинная весна,
Это длинная весна
И бывает лишь одна
На свете.
Пусть
Освещает её он,
Вечно весел, упоён,
Вечно весел, упоён
И светел.
Май,
Ты весну мне нагадай,
Мой любимый месяц Май,
Ты весну мне нагадай
И счастье.
Май,
Ты всегда меня встречай,
Мой любимый месяц Май,
Ты всегда меня встречай
В объятьях!


17. 12. 1996 Химки


Рецензии