Мне за границу бы пора

Мне за границу бы пора
И потому решил жениться я вчера
Вчера, понятное, был пьян
С утра пошёл хмельной дурман
Решил по трезвой на жену взглянуть
И вот пред ней я, нам завтра в путь
Часов уж пять хожу я около, вокруг
И голову ломаю,
На чём ты доберешься, милый друг?
Вот я, увы не знаю…


Рецензии
Уже живу за пределами Отчизны,
в пуффах женщин дофига,
однако много лет,как в жизни
мне снятся все мои рога.☺

Александр Ерухимович   17.04.2015 16:29     Заявить о нарушении
Если у тебя есть хотя бы один рог - значит ты не одинок!
Ну и понятное дело
"Лишь козлы по весне пьют из ведьмы-реки..."

Михаил Анохин   17.04.2015 16:48   Заявить о нарушении
А мне ничего не снится, красота! А то бы по ночам не спал, если бы сны видел...

Валерий Гурков   17.04.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.