Поэтический смысл. Из переписки

Цитата(wlnic @ 21.11.2014, 11:10) *
я признаю, что ты необычный стихоплет, бывает у тебя "наваждение". Может ты новый маяковский, я не критик. Но нет необходимости каждый комментарий оформлять "стихом". Понятно у тебя потребность, но у нас нет потребности это читать. Если еще стихоплеты подтянутся на ветку, придется вызывать санитаров  laugh.gif
Мечтатель
Нам нужны участники - разные.".хорошие" я опускаю, кто там знает - кто какой...а с эксцессами санитары (модераторы) разберутся...каждый текст следует сопровождать стихами, если в предмете изложения автор увидит и"поэтический смысл" - поэтический смысл есть в каждом предмете- но не всем это дано увидеть...а я , да злоупотребляю пользуюсь правом старослужащего, но меня же могут и поправить- сначала Мелмори - восстала, потом, Крупской. сейчас ты - бурчишь - интеллигенция - вне зависимости от убеждений - всегда "гнилая" - без обид...
http://www.youtube.com/watch?v=c6VzfOZMzb4...A2&index=11


Рецензии