Сносу не подлежит

                ЧАСТЬ 1

 На дворе в это раннее, июньское утро не было ни души. Утренний влажный воздух постепенно прогревался восходящим ярким солнцем. Заскрипела дверь, и на порог неухоженного дома вышел хозяин соответствующей наружности. Продолжительно зевнув, блондин с грязными торчащими во все стороны волосами закинув на плечо старую потрёпанную сумку, поплёлся в сторону автобусной остановки. Это был первый день его очередной работы. Через несколько минут, Герман ехал в полупустом автобусе, погрузившись в приятные воспоминания о своих многочисленных «подвигах». Его насыщенная жизнь - садиста, не ограничивалась издевательствами над животными, которые, увидев тирана, тут же пытались удрать от него. Сверстницы с за дёргаными косами и сверстники с разбитыми носами, почему - то тоже не любили его.
 Добравшись, до места назначения, парень минуту постоял, оценивая взглядом обшитое новым пластиком здание с немного не законченным фасадом. Над входом красовалась вывеска "СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ". Собравшись с духом, Герман направился к красным гранитным ступеням.
 На втором этаже располагался офис его будущего начальника. В приёмной за аккуратно сделанным столиком, углубив всё внимание в компьютер, сидела секретарша. Оторвавшись от своего самого важного занятия (игры в косынку) она, жуя жвачку и, без интереса посмотрев на пришедшего парня, доложила боссу о его прибытии. Оценив взглядом, бюст примерно четвёртого размера и красивые бёдра, Герман прошёл в кабинет. В довольно большом светлом зале, в шикарном кожаном кресле, положив ноги на стол, восседал человек внушительных размеров, сильно облысевший с солидно выпирающим пузом. Он сосредоточенно выковыривал козу из носа толстыми пальцами. Успешно завершив процесс, и размазав результат трудов о край стола, он налил себе коньяк из довольно большого графина и, выпив залпом, уставился на прибывшего парня, слегка покрасневшими поросячьими глазками и, наконец сказал:
- Значит так! Пойдёшь завтра, с утра на пустырь, в трёх милях от города, по лесной тропе. Карту я тебе дам. Там стоит старая изба, её надо срочно снести и если поторопишься, то к этой сумме - показав парню двести долларов - добавлю ещё пятьдесят.
- А аванс предусматривается? - Спросил Герман, осматривая дорогую мебель из красного дерева.

- Заработал - получил! - Отрезал босс и, указав парню на дверь, налил себе новую порцию топлива. Выйдя из кабинета, Герман ещё раз бросил взгляд на секретаршу - брюнетку с большими карими глазами и причёской – каре, у которой на пухлых губах только что лопнул жевательный пузырь, и поехал удовлетворённый домой.

 Вернувшись, он достал из холодильника банку пива и, сделав пару глотков, блаженно развалился на диване, смотря третьесортную комедию по старому чёрно белому телеку. В доме была типичная, для такого человека холостяцкая обстановка, а проще говоря, бардак. По полу были разбросаны порванные упаковки от сухих супов, тут же лежали носки двухнедельной свежести. На столе, подоконниках, на мебели, валялись огрызки яблок, шелуха от семечек и орехов и разный хлам. Повсюду шныряли стадами жирные тараканы, не обращая никакого внимания на хозяина квартиры.

 Вскоре парень заснул, с недопитой банкой пива, и включенным телевизором. Ему снился странный сон: Он увидел Грэга - одноклассника, которого не любил больше остальных, окружавших его  в то время сверстников. ( Герман постоянно издевался над ним, избивал, забирал карманные деньги, обливал грязью и помоями, вообщем мучил Грэга в течение всех лет совместной учёбы. Через некоторое время он узнал, что Грэг умер от передозировки снотворного).
Они находились в тёмном погребе, тускло освещённом от маленького отверстия в стене. Лицо его было грязно серого цвета, с впавшими бесцветными глазами. И вдруг его рот немного открылся, и потрескавшиеся сухие, мёртвые губы тихо прошептали:
- Ты скоро умрёшь, и я тогда до тебя доберусь.
- Тебя нет, ты просто сон! - закричал Герман. Но Грэг схватил его за плечи полуразложившимися руками и, пододвинувшись к нему вплотную, повторил:
- Ты умрёшь, а я буду ждать - и рассмеялся сухим хриплым смехом. Лицо его перекосило, глаза провалились в череп. Из открытого рта вывалился гнилой язык и упал на грудь Германа и, обвившись вокруг шеи, начал душить. Парень задыхался, а Грэг всё гоготал безъязычным ртом, постепенно превращаясь в серую стекающую массу. Герман проснулся, громко крича, облитый остатками пива и побежал в ванную. Приняв прохладный душ, он успокоился и до утра спал без снов.

                ЧАСТЬ 2
 
 Тропинку на карте парень нашёл без труда, она уходила вглубь довольно густого, хвойного леса. Через пол часа, обсыпанный кучей иголок, он был уже на месте. Его взору открылась поляна, посреди которой стоял старый, тёмно серый деревянный домик. Окна и дверь были тщательно заколочены, такими же древними досками. С виду он не представлял для разбора никаких проблем, но Герман решил поджечь избушку, предварительно облив её бензином, предусмотрительно взятой с собой канистрой. К его удивлению дерево никак не загоралось, хотя было совершенно сухим, он был в этом уверен. Парень обошёл дом с другой стороны и, на стене увидел надпись. Это было имя, написанное, по всей видимости, въевшейся краской бурого цвета с потёками.  "Билли" - прочитал Герман, - "Какое тупое имя" - и, достал лом. С виду трухлявые и старые доски не поддавались напору арматуры и ударам топора, не оставлявших даже никаких следов на дереве. После получаса бесполезной возни парень бросил инструменты и сел на землю. И тут, посмотрев вверх, он заметил, что неизвестно откуда на чистом небе собрались чёрные тучи и поляну окутал полумрак. Послышался скрип дерева, и парень увидел, как отваливается кусок доски в центре стены. Германа передёрнуло, и внутри его начал просыпаться не контролируемый ужас. Парень оцепенел. И вдруг до него донесся еле различимый шёпот. Слабый, ничего не выражающий голос звал его по имени. Парень медленно поднялся, против своей воли и, как марионетка стал двигаться к стене. Он изо всех сил старался не слышать мерзкий шёпот, но голос звучал прямо в его голове, заставляя приближаться шаг за шагом к пролому в стене. Герман с ужасом понял, что имя написано на стене не краской,..... а кровью. Он примкнул лицом к отверстию и увидел пару глаз светящихся в темноте.
- Я же сказал, что дождусь тебя - сказало нечто.
- Нет! закричал парень, но голос не слушался его, из горла вырвался еле слышный писк. Стена раздвинулась, и доски трансформировались в эластичные длинные щупальца, обнявшие Германа со всех сторон. Послышался жуткий хруст ломающихся костей, и истошный крик жертвы разнёсся по поляне. Проход превратился в огромный беззубый рот, который, через мгновение, поглотил тело. Стена плавно приняла свой прежний вид, а небо быстро прояснилось, и от туч не осталось и следа.

                ЧАСТЬ 3

 В это жаркое, июньское утро по тропинке шёл парень, насвистывая навязчивую мелодию. Через пол часа он уже был на месте. Обойдя избушку, подросток увидел надпись бурого цвета на стене. "Герман" - медленно прочитал паренёк. "Какое тупое имя" - сказал он усмехнувшись, и взялся за топор....

 В приёмной, секретарша нажала кнопку связи и доложила боссу:
- Двести пятьдесят второй клиент
– Отлично – произнёс голос.
Брюнетка улыбнулась, обнажая длинные клыки, а на бледном как полотно лице светились жёлтые, с узкими кошачьими зрачками, глаза.
В кабинете, закинув ноги на стол, всё в той же рубашке и брюках, со злобным, красным морщинистым лицом, сидел демон и, когтистой рукой, с удовлетворённым видом, наливал себе в стакан густую, тёмную кровь.

                Иллюстрация художника Татьяны Мазур.


Рецензии
Трухлявая ловушка почти на курьих ножках)
Интересный рассказ у вас получился!

Саша Кметт   19.08.2015 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, да неплохой, хотя я думаю "Сосновый бор" свой я пока не переплюнул.......

Алексей Красильников   19.08.2015 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.