Кто такие экстрасенсы

По первому каналу начали демонстрировать фильм «Чудотворец» и у меня возник ряд воспоминаний. Я учился в закрытом вузе и у нас был внутри свой, так называемый «тюремный дворик», где стояли скамейки, и куда мы выходили покурить на перерывах между занятиями. Уже наступила весна, но было ещё прохладно на свежем воздухе. Несколько человек из нашей группы вышли во дворик и уселись на ближайшую скамейку. Кто-то закурил. И тут мне показалось, что на скамейке, которая была немного дальше будет сидеть лучше – выглянуло солнышко и осветило ту скамейку. Я начал уговаривать всех пересесть, но понимания не нашел. Тогда я резко скомандовал: «Встать!»  Все встали. «Вперед!» - все пошли. Мы ещё не успели дойти до нашей новой скамейки, как услышали сильный грохот позади нас. На скамейку, где мы только что все сидели упала керамическая плита размером 1,5Х1,5 метра и толщиной около одного сантиметра. Тут все с нескрываемым удивлением посмотрели на меня – «Так» - сказал я – «С каждого по поллитра.» Само собой – я пошутил, но по правде я и сам не знаю, кто руководил моими действиями в этой ситуации.

Есть мировой банк информации, к которому могут подключаться некоторые люди, имеющие определенные способности. Это похоже на современный Wi Fi, который дает допуск в интернет тем, кто имеет нужный код и соответствующую аппаратуру. Если взять более давний пример, то это библейские сказания. Там часто пророки получали информацию о будущих событиях и пытались уберечь людей от неверных действий. У них не всегда это получалось, как впрочем и у сегодняшних политиков. Правда сегодняшние политики опираются на более существенные данные разведки, спутников-шпионов, аналитиков, однако не в состоянии предугадать извержения вулканов, цунами и прочие так называемые природные явления. Человек своими непродуманными действиями влияет на окружающую среду, а потом пожинает плоды своего влияния.

И вот опять: Вольф Мессинг – показали его племянницу и людей, с которыми он общался. Ни ему, ни его родственникам не было спокойствия в жизни, несмотря на все богатства, которыми он обладал и обладают его наследники. Все говорят об одном – В. Мессинг знал заранее, что будет, однако не мог повлиять на текущие события. Это не признак фатализма – это признак пределов его возможностей. Однако Моисей мог раздвинуть море и пройти «аки посуху», а главное смог вывести народ Израиля из Египта и дать ему законы. Его вел Господь, а кто вел Мессинга?

Когда-то мой хороший знакомый из г. Москва показывал мне книги древних китайских философов, индийских йогов и русских православных схимников – всех их объединяло стремление к поиску истины и главные способы познания этой истины это пост и молитва, причем это характерно для всех религий, и это путь настоящего пророка и целителя.


Рецензии
Все, кто в той или иной мере соприкоснулись с иной реальностью, хотели бы понять ее, Никита.

У меня был случай, удивительно напоминающий описанный в очерке.Но прежде чем рассказать вам о нем, хочу спросить вас - плита, столь подробно описанная вами, разве что без чертежа, - упала с неба?! Да еще и керамическая(?) - загадка на загадке - почище ясновидческого дара, проснувшегося у героя очерка.

Не забывайте о читателе, прошу вас - читатель не экстрасенс, ему нужно объяснить обстоятельства приключения. Согласны?

Не уверен, что герою поставили могорыч! Тяжела судьбина провидца! Меня в схожей ситуации еще и обвинили в в преднамеренном воздействии на ход событий.

А дело было так: в то время я учительствовал, Сидя как-то в так называемое "окно" между уроками в учительской, я заполнял классный журнал.

Рядом, за соседними столами скрипели перьями еще две училки.

И вот, ни с того ни с сего, я прицепился к одной из них с требованием пересесть за соседний столик. Я уже разложилась на этом, возразила она мне.

Вы сидите как раз между плитами перекрытия, объяснил я ей свои опасения. Вдруг да вывалится кусок штукатурки, которыми заделаны швы!

А я тоже сижу между плитами и надо мной тоже шов, иронично произнесла другая.

В другое время я бы ретировался, а сейчас почему-то продолжал настаивать на своём.

В это время с потолка из этой пресловутой щели между бетонными плитами высыпались тонкой струйкой несколько песчинок.

Училка таки решила пересесть. И не успела она толком расположиться на новом месте, как на то место, где она располагалась ранее, с грохотом свалился продолговаты кусок бетонной замазки длиной около полуметра и с грохотом разбился о крышку стола, подняв облако известковой пыли.

Последовала немая сцена, которую прервала вторая училка, остававшаяся на прежнем месте:

- Это ты накаркал!!!

После этих слов спасённая, как показалось мне, взглянула на меня с подозрением.

С покрасневшим лицом я, как ошпаренный, выскочил из учительской в коридор.

Никаких букетов и даже чмок в щёчку я не получил за своё спонтанное благодетельное проникновение в запредельную реальность. Но жизнь одной из дур я спас, и это утешает меня до сих пор. :)

Рой Рябинкин   21.04.2015 22:26     Заявить о нарушении
Такими плитами был облицован верх нашего института.

Никита Заглядов 2   22.04.2015 14:07   Заявить о нарушении
Да. И благодарности я не дождался. Меня подозревали в связях с КГБ.

Никита Заглядов 2   22.04.2015 14:09   Заявить о нарушении
Никита, вот я ваш читатель.

Вы вникли в суть моего замечания? Никоем образов.
А оно фундаментальное для дальнейшего становления вас, как писателя: вы при письме должны стать на место читателя. Я ваше продолжение, но нас связует только словесная нить.
Что вы напишите, то я и представлю. Не опишите - будет зиять дырка в полотне вашего рассказа.

В первом варианте плита упала ниоткуда.

Теперь еще почище: плитами-де был "облицован верх вашего института". Где же находилась лавочка - на чердаке? Или плита сдвинулась с верху и свалилась со стены?
Местоположение лавочки и плиты, а также весь процесс падения плиты на головы беспечных студентов несколькими точными словами должен быть вложен в головы читателей.

Рой Рябинкин   22.04.2015 15:03   Заявить о нарушении
Вот мой вариант этого абзаца:
Я учился в закрытом вузе и у нас был внутри свой, так называемый «тюремный дворик», где ВДОЛЬ СТЕН стояли скамейки, и куда мы выходили покурить на перерывах между занятиями. Уже наступила весна, но было ещё прохладно. Несколько человек из нашей группы вышли во дворик и уселись на СЫРОЙ скамейкЕ В ТЕНИ ПОД СТЕНОЙ. Кто-то закурил.

И тут Я ЗАМЕТИЛ, что на скамейкЕ, которая РАСПОЛАГАЛАСЬ ПООДАЛЬ ОТ СТЕНЫ, сидеть лучше – ЛУЧИ ВЕСЕННЕНГО солнышка УЖЕ СОГРЕЛИ ЕЁ.

Рой Рябинкин   22.04.2015 15:14   Заявить о нарушении
"выходили покурить на перерывах между занятиями".

Конечно же:
выходили покурить В перерывах между занятиями.

Сразу не заметил.

Удачи!

Рой Рябинкин   22.04.2015 15:17   Заявить о нарушении
Спаси Господи Помилуй Вам за детальную рецензию.

Никита Заглядов 2   24.04.2015 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.