Друг

Попробуй погрузиться в такую реальность, где солнечный свет не слепит, а дождинки танцуют танец маленьких лебедей. Так сказал незнакомый друг, снивший себя все эти дождливые ночи. Он был похож на синюю собаку с улыбкой ребёнка. Мина заметила его в одном из подъездов, куда она зашла во сне, чтобы спрятаться от дождя.
– Тебя как зовут? – услышала она голос.
– Мина, – испуганно оглядываясь, произнесла девушка.
– Ты взрывоопасна? – уточнил голос.
– Нет. Если ты о моём имени, оно уменьшительное от Минервы. Мои родители – художники.
И тогда она увидела его. Большого, с синей шерстью, ушами кокер-спаниеля и улыбкой ребёнка. Пока шёл дождь, они гуляли по сухим улицам, где было много цветочных клумб. Повсюду слышался весёлый смех эльфов.
– Эльфы тоже погружаются в другую реальность, когда идёт дождь? – поинтересовалась Мина.
– Разве эльфы существуют? – улыбнулся синий друг.
– Я вижу их. Вон, гляди, они парят над цветами календулы и смеются.
– Это капли дождя из твоей реальности просачиваются сюда и оживают.
– А слёзы? Они тоже превращаются в эльфов? – расплакалась Мина от огорчения.
– Слёзы превращаются здесь в ангелов. Гляди, сколько ты их наплакала!
Мина стояла посреди улицы, а рядом улыбались существа с прозрачными крыльями. Один ангел взлетел, и остальные устремились за ним.
– Куда они? К Богу? – спросила Мина.
– Они испарились, а куда – фантазируй сама.
– Хочу, чтобы к Богу.
– Хорошо, пусть так.
– Теперь не буду всё время сдерживаться, когда хочется плакать. Я знаю в кого превращаются слёзы. Закончится дождь, и ты уйдёшь?
Друг, похожий на синюю собаку, улыбнулся.
– Куда же я уйду?
– Разве ты не альтернативная реальность?
– Я – просто реальность. Если ты внимательно посмотришь в мои глаза, поймёшь.
Мина очень внимательно вгляделась в глаза незнакомца и увидела в них Жизнь...


Рецензии
Вчера прочитал, что существует вид бабочек, которые пьют слёзы животных.
А сейчас нашёл про ангелов из слёз. Красиво и грустно.
Приятно-печальная миниатюра. Понравилось, спасибо.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   21.11.2014 12:05     Заявить о нарушении
Интересные совпадения бывают. Или это знаки :)

Спасибо, Сергей!
Всего самого доброго.

Таня Орбатова   21.11.2014 13:13   Заявить о нарушении
Может быть и знаки. У меня здесь часто бывает - случайно найденные произведения, совпадают чем-то.
Как будто серия идёт. Публикации могут быть и старые, и новые, а совпадение есть. Какой-то образ.
Тоже присматриваетесь к знакам? :)

Кандидыч   21.11.2014 13:20   Заявить о нарушении
К знакам присматриваюсь, и давно :)

А здесь, вернее, на стихире, был однажды курьёзный и показательный случай со мной. Написала белый стих про дрозофилу и выставила. Прихожу на страницу к знакомому поэту И. Белкину, а он десятью минутами позже выставил тоже про дрозофилу. Причем, получалось так по смыслу, что мой стиш как бы выходил глумлением над его. Но ни я не знала, что он пишет про дрозофилу, ни он. Я писала о знакомой мне ситуации, используя образ дрозофилы как метафору. Игорь тоже пришел ко мне на страницу. Как он мне объяснил потом, меня спасло от его обиды, что он увидел время, когда стиш был выставлен и понял, что я не собиралась над ним глумиться. Вот так сработало Мироздание :) Потом я часто наблюдала подобные феномены. Но есть люди, которые по натуре дичайшие параноики, им ничего не докажешь. Они во всём ищут подвохи и долго пышут ненавистью, если сталкиваются с подобным :)

Таня Орбатова   21.11.2014 13:46   Заявить о нарушении
Ну это их проблемы.:) Понравилось про совпадение. А про дрозофилу продолжение хотите?
Вчера выложил миниатюрку-зарисовку про Сциару с дрозофилой. Просто так.:)))
А тут опять примеры про неё. К чему бы это?:)))

Кандидыч   21.11.2014 13:57   Заявить о нарушении
Прикольно :) Иду читать про мушек. А это тот текст, о котором рассказывала. Я его здесь тоже выставляла.

http://www.proza.ru/2005/03/25-06

Таня Орбатова   21.11.2014 14:07   Заявить о нарушении