И хочу ещё сына, и хочу ещё дочь

Жизнь моя, да просто сон
Сон безрадостный и грустный
Отзвенел весны в нём звон
Дёгтем смазано всё густо.

Говорят, полезен он
Для души, для роста
Да хочу услышать звон
Только всё в коросте.

Я хочу ещё сплясать
От любви к любимой
Что б весна вернулась вспять
К чёрту, к чёрту зиму!

Да отпел уж соловей
Вьюги лишь в душе поют
Стал я сам как суховей
Видно загостился тут.

Лечь хочу и не проснуться
Не хочу зимы
Не успел я оглянуться
Да уж нет весны.

Жизнь промчалась
Словно ветер,
Растворилась в дым
Счастье где-то затерялось
И остался только вечер
И не быть мне молодым.

Я по жизни иду
То по снегу, то в дождь
Я же лета хочу
И хочу ещё сына, и хочу ещё дочь.


Некрасовка.   20.11.14.


Рецензии
если хотите , так дерзайте !

Вам За Творчество Спасибо   21.11.2014 12:13     Заявить о нарушении
попробую

Валерий Гурков   21.11.2014 12:18   Заявить о нарушении