Чёрно-белая моя судьба

Не помню сильных папиных рук,
Помню только нежные руки мамы.
С фото смотрит он, словно мой внук,
Да и у мамы вид молоденькой дамы.

Я научился сам стоять за себя,
Мама только меня одобряла.
На расходы не давала мне ни рубля,
Отца родного, как ни старалась, не заменяла.

Учителям было наплевать на меня,
Судьба безотцовщины их не волновала.
Не хотели тратить они своё время зря -
Моё непослушание их доставало.

Судьба не щадила меня никогда,
Она лишь подбрасывала мне испытания.
Ей не составляло это большого труда,
Но не дождалась от меня признания.

Добился всего, о чём в детстве мечтал,
Не спился, не скурвился, а соблазн был,
Стал человеком, и мать свою почитал,
Часто в жизни против течения плыл.

Нет  давно родителей  милых моих
Я теперь в семье самый старый.
Сколько надо нам с женой на двоих?
Бюджет пенсионный у нас поджарый.

Любовь согревает нас в старой квартире,
Забота дочери и взрослых двух внуков.
Мы самая счастливая пара в мире,
И в этом счастье нет пустых звуков.


Рецензии
Так сжато...А полностью поведали о своей судьбе.
Вместе с вашим стихотворением я её всю увидела.
Самое большое счастье в Вашей жизни:

«Любовь согревает нас в старой квартире,
Забота дочери и взрослых двух внуков.
Мы самая счастливая пара в мире,
И в этом счастье нет пустых звуков.»

Значит жизнь прожита не зря.
С глубоким уважением,пожеланием здоровья,
любви и тепла в Вашем доме,Юкка.

Юкка-Океан   04.02.2015 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Юкка за прекрасный отзыв!
Не моя заслуга в том, что Вы молодая и приятная девушка смогли увидеть в далеко не профессиональном стишке признание - судьбу пожилого человека.
Вам, Юкка, огромной и взаимной любви!

Миша Сапожников   04.02.2015 17:23   Заявить о нарушении
Михаил,большое Вам спасибо!

Юкка-Океан   04.02.2015 19:24   Заявить о нарушении
Заходите в гости, Юкка. И я к Вам, с Вашего позволения.
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   04.02.2015 19:32   Заявить о нарушении
Конечно, я буду Вам очень рада.
Я, Вас, сейчас занесу в "Избранные авторы"
чтобы мы не потерялись.
С теплом,Юкка.

Юкка-Океан   04.02.2015 22:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Юкка!
И я вас занесу в список "избранных", что бы быстро находить.
Приятных встреч!

Миша Сапожников   05.02.2015 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.