Моноложники

Цитата(wlnic @ 21.11.2014, 12:01) *
т.е. ты предлагаешь выискивать интересующие меня посты среди излияний в "стихах" про "вышел седой старец поцсать" и "как я наколку с орлом удалял"?
Голубишьки местами еще живы, но у нас преимущество в теме, мы вообще о фонде и рынке, а сейчас это более актуально, чем цена акций газпрома.
Мечтатель
Ху - ня всё эта - ветка жива авторами - содержание - это говно...
http://www.youtube.com/watch?v=hGUQmCS9JLY...A2&index=18
И тебе не надо ничего искать, тебя ничьё мнение не интересует, ты "работаешь монологом", также , как и остальные завсегдатАи. Мы стремимся заполнить своим монологом весь мир...но есть "другие авторы" и это, бывает. раздражает таких моноложников - меня нет - никогда, потому что давать раздражение.даже "про себя" - это такой комплекс неполноценности, а я желаю быть в себе уверен и что мне никто "не может помешать"...хотя бы говорить или написать...


Рецензии