Ты воткнула в сердце нож...

Ты воткнула в сердце нож,
Другого в дом свой пригласила,
В твоих глазах увидел ложь,
Люблю на веки, говорила.

Признанием, совестью клялась,
У Бога счастье ты молила,
Себя забыла и другому отдалась,
А говорила,что любила.

На перепутье двух дорог,
Пошла путем обмана,
Любовь свою я не сберег,
Не вышло солнце из тумана.

И вопреки назло любви,
Во мне ты пламя погасила,
Забудь любовь и больше не зови,
Мечту, которую убила.

Навеки проклятый судьбой,
Уйду на дно забвения,
Я верил лишь тебе одной,
А сердцем чувствую презрение.

Спасибо Богу за любовь,
За человеческую слабость,
Проснулся зверь, прольется кровь,
На дьявольскую радость.

         *******

Я в тот же миг проснулся вдруг,
Холодный пот с подушки вытирая,
Перевернулся жизни круг,
Во сне, любимая, родная.

Как тяжело терять любовь,
Нож в сердце ощущая,
Любовь от Бога, пролитая кровь,
Мир без тебя не представляю.

Пусть был ужасен, страшен сон,
Любовь живет лишь в нашем мире,
Я сердцем слышу колокольный звон,
Твой образ на ТВ, в эфире.

Я верю Богу и любви,
Я знаю мы придем друг к другу,
Через пространство, миражи,
Как Ангелы по облачному кругу.

Войду с цветами я в твой дом,
В объятьях и любви сгорая,
Поверь в реальность, а не сон,
Любовью Бога принимая.

Где есть любовь, там есть и мы,
Примером, страстью возбуждая,
В лучах любви уходят тени тьмы,
Сознанием верность пробуждая.


Рецензии