Прости, что не святая...

Я выбираюсь из глубин веков, что памятью зовутся,
Прости, пожалуйста, прости…  прости… и помоги проснуться…
Прости, пожалуйста, прости.

Прости, что выпила до дна забвения чашу роковую…
Прости, что долго я спала, и что о прошлом не тоскую…
Прости, пожалуйста, прости.

Прости, что долог был мой путь от первой искры осознания...
Прости, и помоги вернуть саму себя к истокам знания…
Прости, пожалуйста, прости.

Прости, что я еще жива и что душа моя трепещет...
Прости, что не сгорела вся и под золою искра блещет…
Прости, пожалуйста, прости.

Прости, что я не умерла, не превратилась в точку света...
Прости, что я собой была, хоть и не помнила об этом…
Прости, пожалуйста, прости.

Прости, что вопреки всему огонь и память сохранила
Прости, что после всех времен осталась истинная сила…
Прости, пожалуйста, прости.

Прости, что испытала все… и свет и тьму… и лед и пламя…
Прости, что верю и люблю и что нисколько не святая...
Прости, пожалуйста, прости.

21.11.2014


Рецензии