Satus iterum. Владислава. Глава 10

       Подготовка к празднику затянула семью Гаев полностью, и только Агния была слегка не довольна тем, что будет лицезреть, всю новогоднюю ночь, этого «Парадокса».  Именно так она обрекла молодого врача, что все чаще появлялся у них в доме и постепенно завоевывал внимание и интерес всей семьи.
- Ния, ну ты чего вредничаешь? – Спросил Ромка, с кем она проводила намного больше времени, чем все остальные. Он потихоньку передвигался по дому, и она всегда брала его с собой в мастерскую, когда хотела уединиться. Вернее не побыть одной, а спрятаться от назойливого внимания всех, а Рома был тем единственным исключением, что не мешал и не надоедал ей.  Сейчас, полулежал на диване, он смотрел включенный ею фильм и листал все, что попадалось под руку. Ния не ответила на Ромкины слова, а гримасу ее он не видел, вот же продолжил: – Он нормальный парень, не смотря на то, что врач.
- Он большой парадокс! А врач, в нашем несовершенном мире, только Дэн.  Ты хочешь сказать, что он не нормальный парень?
- Дэн – это посланник Бога. Как и вся ваша большая семья, для меня, в крайнем случае. – Она смутилась и постаралась  убрать с лица всякие недовольства. Тем более, что и подколы сестер конкретно поднапрягли.
           Приехала Лера, красивенько округлившись, и все забегали вокруг нее. За ней появились и друзья – Ольга с Владом. Ния спокойно отнеслась к их приезду и, услышав, что Макс остался за границей, решила для себя – на одну проблему меньше. И тут же отметила для себя, что совсем за Максом не соскучилась.
- Да! – Расставляя стулья, сказал Эд. – Этот дом маловат для таких сборов.
- Нормально! – отозвалась Вел, наблюдая как он старается всех разместить. – Мы же не думали, что будем здесь встречать новый год.  Спонтанно получилось.
- Хоть так, хоть этак, а тесновато будет.
- И чего это? Посидим, молодежь умчится куда-нибудь, нет – уединятся на мансарде, вполне приличное место.
- Возможно. Еще Жаннетт примчится, - не унимался Эдгар, - где нам ее поселить?
- Мама заберет к себе, у них спален хватает. Эд, не ищи проблем там, где их нет. Ника не увидим, вот это грустно.
- Зато я знаю, что к нему ба собиралась нагрянуть. Вот пусть и проведут время вдвоем.
- Отлично. Но если она его уговорит уехать с ней, мне будет не очень приятно.
- Она его жена. А свой бизнес поручишь кому другому, или Ев там осядет. Она же не любит город.
- Да, это все решаемо, я о другом. Ну да ладно. Скажи лучше, тебе понравился Ромка?
- Очень! Мозговитый, порядочный и все такое. Будет отличным замом у меня.
- На нем все так быстро заживает. Это вы с Дэном приложили руки?
- Дэн.  И руки, и все остальное.
- Не боитесь реакции, когда парень узнает. А разговоров?  Того же Жеки?
- С Жекой будет Дэн разбираться. А вот за Ромку я не волнуюсь, я его чувствую, поймет и примет. Скажу больше – он наш человек. И потом, время у меня еще есть. – он, наконец, справился со всем, что запланировал, и подойдя к жене не присел, а одев хитрую улыбку, стал перед ней и заставил поднять к себе голову: - Ты мне лучше скажи, что вы с Ев проворачиваете?
- Мы! – Удивление и непоколебимая честность зафиксировалась на ее лице.   – Совершенно ничего! А что? – Эд прищурил глаза и, убрав руки за спину, перекатился с пятки на носок, затем обратно, прежде чем ответить:
- Показалось, что ты ночью куда-то исчезла.
- Эд! Что за предъява?! Я могу в туалет захотеть? Может, расписание повесишь?
- Не атакуй. Сказал же - показалось!
- Тогда крестись, а не обижай меня своими подозрениями.
- Вел, дорогая, я тебя прошу, не начинай опять, пожалуйста.
- Не начинать ЧТО? – Ее зеленый глаза, приобрели бирюзовый оттенок и Эд не смог продолжать разговор:
- Проехали! Кажется, твоя подруга явилась. – Он сразу ушел, а Вел улыбнулась ему вслед, поправила волосы, восстановленные в свой, огненно рыжий цвет и пошла за ним, радуясь очередной победе и прекрасно сознавая, что муж давно догадался, только ему, как юристу, не хватает фактов, противостоять ей. Догнала, пробежала ноготками по спине, получила свою порцию поцелуя и с отличным настроением приветствовала друзей:
- Ольчик, Влад - привет! Сколько лет не приезжали. Я украду ее? – Спросила для проформы и потащила подругу к сестре.  – Ольчик,  ты совсем пропала.  Даже не звонишь почти.
- Да ладно, всего два года не виделись, или даже меньше. – тон был сдержанный и Вел бросила на подругу косой взгляд, присматриваясь, не почудилось ли ей недовольство.
- Ты считаешь, что это мало? – встречая их, удивилась Ев и не заметила прежнего радушия со стороны лучшей и единственной подруги.
- Что поделаешь – у всех семьи. – вздохнула Оля и присела на кресло.
- Семьи никогда не были нам помехой для общения. – заметила Ев. – Ну да ладно, понимаем, сами не всегда на связи. Ты, помнится, обещала нам пояснить, что с Максимкой случилось, но так и не приехала.
- Да ничего с ним не случилось, кроме того, что мальчик вырос.  Просто его болезненная любовь к Агнии, не дает ему спокойно жить. Да, девочки, - и сделала акцент на последних словах: -вы не заметили, а он страдает.
- Оля! – Вел слегка повысила голос, показывая легкое возмущение. – Мы все заметили, но заставлять делать девочек, конкретно Агнию в этом случае, то, что сами никогда не делали, не намерены! Прости за тон, но как еще высказаться, что бы ты поняла. Ты же знаешь, как мы все любим вас и девочки любят. И Агния Макса любит, но как брата. Вы же нам родные!
- Вел, ты видишь одну сторону, я другую. Мы, втроем, матери. Поэтому для каждого свое дитя ближе. А девочки у вас – ваши копии!
- Ну, уж нет! – Ев поднялась и зашагала по комнате, она сегодня не настроена была не выяснение отношений, ни с кем! – Первое – давайте не ссорится. Второе – праздник. Но, я все-таки, скажу.
Дочери совсем на нас не похожи. Вспомни, сколько вокруг нас было парней, мы перебирали и перебирали, искали в каждом недочеты. А они, словно монашки -  учеба, учеба и теперь работа добавилась. А Мира – она же влюбилась с первого взгляда и все. Вот ты же обиделась, взяла паузу и ничего не знаешь, что тут делается. Но это потом. Я понять не могу, Ния тут причем? Макс хоть тебе сказал, какой ей скандал закатил, зацепив всех без исключения?
- Сказал, что поссорились.
- Ну, вот! – Вел даже всплеснула руками от негодования. – С сыном не поговорила, а уже давай, на наших ярлыки вешать и во всех грехах обвинять! Ну, Максим, ну ребенок. Он, оказывается, даже не пояснил! Права Ев, оставим это. Не хочу ссориться из-за детей. Я рада, что ты приехала. 
 Ольга смутилась перепадами настроения и отношением подруг к этой теме, ей хотелось больше поговорить, постараться с их помощью сблизить детей, но в последний момент передумала и решила оставить все как есть, до поры до времени.
- Оля! Неужели ты грустишь только из-за Макса? – уточнила Ев, заметив ее настрой. - Оля, пойми, я не буду говорить Нии, что он лучший. Она это знает. Но им всего лишь по двадцать, пусть найдут свои половинки,  или друг  друга, но сами.
- Сами! А вы знаете, каково Максиму? Он-то и домой не захотел вернуться из-за этого.
- Не из-за этого, а из-за своего характера.  Приехал бы, скорей бы во всем разобрались. – махнула рукой Вел и перевела разговор. – Как встречать будем? Сиднем за столом или есть предложения?
- Ну, за веяться не получится,  Лерика не бросишь, а вот самим себя развлечь – можно.  Ну…, допустим…, устроить Ретро вечеринку. – Предложила Ев.
- А поймут ли гости? -  Посмотрела на нее Вел. – Какое Рэтро, у молодых парней?
- Тогда, давайте посидим чинно, а под утро, вшестером, как в добрые времена нашей молодости, махнем в какой-нибудь клуб. – Предложила Ольга и тут же добавила. – Только я не уверена, захочет ли Влад.
- Да, поздновато спохватились. – Вел наморщила лобик, почесала переносицу. – Можно было и дома устроить «шизовую тусовку». – она немного помолчала и выдала: - Предлагаю - ночь импровизаций.
- Я - за!
- А я, как всегда, с вами. – Улыбнулась Ольга.
****
         Мужчины коротенько поделились новостями и потихоньку попивали аперитив, отделившись в бильярдной. Эд все не мог отпустить из головы загадочную самоуверенность жены. Чтобы не разводить больших дискуссий,  отвел брата в сторону:
- Дэн, скажи мне, ты ничего не замечал странного за Ев?
- Да нет. Что тебя тревожит?
- У меня такое чувство, что они опять взялись за старое.
- Сыновья! – Жан краем уха услышал разговор. – Праздник! Вы что, забыли, ни всегда что-то замышляют.
- Точно, точно! – Усмехнулся Влад. – Это же ваши жены.
- Нет, друг, тут нечто иное! – Эд понял, что не получилось тихо переговорить с братом, и тема выплыла на общее обсуждение. – Мне кажется, что они нашли того, кто напал на Владиславу.
- Думаешь, сами устроят суд? – посмотрела на него Дэн и начал перебирать в памяти последние дни. – Меня одно смутило, что Вел вернула цвет волос. Правда, я отнес это на подарок тебе, ты же ее постоянно, нет – нет, а доставал этим.
- С этого и я начал. – кивал Эдгар. - Сколько отнекивалась, мол, хочется новизны, а тут раз и отменила свое преображение. Да, уверовался я, в своем подозрении. Заметьте, ни вопросов по делу, ни тебе подталкивания - двигаться быстрей.  Не странно ли это?!
- Прости, брат, я не думал над этим.  Замотался с Романом. Присмотрюсь и обязательно тебя скажу.
- Я вряд ли вам помогу, вы же знаете, Виен даже если и знает, не скажет. – отозвался Жан. – Ох, как бы мне не хочется их вмешательства. Я уже много пробил. Ах, была не была, обещаю поговорить с Виен,. Просто попрошу, пусть их попридержит. 
- Ладно, мужчины, вы тут не напивайтесь. – неожиданно для всех сказал Эдгар. - Я удаляюсь, мне еще дела доделать надо. – Он покинул комнату и зашел к Лере. Вот уже несколько месяцев, он никак не мог понять, что Вел смущает в девушке, отчего на все просьбы Игоря приобщить жену к семье, отвечает отказом. Вел не тот человек, чтобы идти на противность. Она любит приемную дочь, так же как и своих, но так твердо стоит на своем, заверяя всех, что надо подождать! Даже разговор с Михаилом ничего не дал. Вот Эд и решил, в предпраздничной суматохе, поговорить с Лерой и попробовать понять сомнения жены. – Лерчик, не спишь?
- Нет, заходи! – девушка перекатилась на бок и попыталась подняться.
- Лежи, мой карапузик. Как дочка?
-  Барабанщица, или стэпистка , а порой мне кажется и то и другое.
- Не устала у нас? – поцеловав приемную, старшую дочь в щеку, погладил животик, приветствуя внучку, и присел на краешек дивана.
- Ты чего, мне в кайф. Дома-то - тишина.
- Лер, не сетуй, ты сама отстранилась от семье. Мы настаивать не можем, но вам всегда рады. Поверь - скучаем по вам. – Лера вздохнула и мило улыбнулась, он взял ее руку: - Господи! Как же быстро время летит. Кажется, совсем недавно ты, мой ангелочек, появилась в нашем доме, на радость и спасение! А вот уже и готовишь нам подарок. Это ж надо, я стану дедом!
- Да, станешь, только какой из тебя дед, в тридцать лет. – сказала  легким сарказмом, Эд это сразу почувствовал, но не стал себя заводить, усмехнулся и поднялся:
- Лера, не льсти, я себя вижу.  Да, выгляжу не плохо, но я же себя люблю, вот и слежу за внешностью.
- Да ладно, слышала, про ваши гены, только я-то, почти с вами одного возраста. Эд, не надо, я помню, что не родная.
- Ты прекрасно выглядишь!  А как только родишь, сразу помолодеешь, вот увидишь. – Он обнял ее, положил руку на живот и ребенок, словно ждал этого, переместился, стукнул и притих у его руки. – Чувствует меня, внученька!
- Эд, я боюсь. – прошептала Лера.
- Чего, солнышко? Дэн у нас уже спец со стажем, вон, троих принял, и тебя не оставит.
- Я ее боюсь. – Эд выпрямился и насторожился, подгонять не стал, а Лера продолжала, мотря на свой живот. – Снится она мне каждую ночь. Все уму разуму учит.
- Лера! Не воспринимай это серьезно.
- Да, а если я ей не по нраву?!
- Глупости! 
- Я тут подумала, что если это ее не первая жизнь. Ну, ты же не будешь отрицать, реинкарнацию… – Эд покачал головой. – А если она будет помнить прошлую жизнь?
- Лера! У тебя синдром беременных. Даже если она и будет настолько уникум, то ты-то, почему от этого страдаешь?
- Не знаю. – Лера не договорила, но Эд уловил странную нотку, ему даже показалось, что нет в ней любви к своей девочке. Что она снова впадает в свою отрешенность, как было уже, совсем недавно. Что снова в девчонке проснулся непонятный им эгоизм. Но тут же отбросил колебания и решил скорее сменить тему.
- Дочь, у меня к тебе серьезный разговор.
- Не пугай.
- И не думал. Хочу попросить, отпускай мужчин, почаще, от себя. Это не правильно, что они привязаны к твоей юбке. Причем, сразу двое.
- Хорошо, будут по одному. – капризно произнесла она.
- Я люблю тебя! Да что это я, эгоист такой, мы все тебя любим. Если уж так страшно одной, переселяйтесь, у нас всегда кто-то с тобой будет. А Игорю надо работать. Он отец и муж, это его обязанность. Согласен – Михаил твой охранник, водитель. Но и у него есть обязанности перед семьей. Соберись, стань уже взрослее. Вон, ты даже не ходишь ни куда. С мужем не выезжаете в свет. Что за жизнь ты себе устроила? Беременность - не болезнь!
- И как я могу в таком виде ходить по улицам?
- В каком таком? Ты прекрасно выглядишь. Гулять надо! Не сглазят. Но, а если у тебя такие забубоны, ты боишься чужого взгляда, то есть машина, выезжайте в безлюдное  место. Лера, надо двигаться!
- Па, я поняла! – Лера положила голову ему на плечо, и Эд не мог понять ее настроение не видя глаз и, хотя говорила она добрые слова, в голосе ее сквозило холодом. – Мне повезло с вами. Правда, очень вас люблю. Ну, вот такая дурочка я, обещаю, исправляться.
- Все моя радость, увидимся позже. 
Эд оставил Леру и прежде чем вернутся к мужчинам, заглянул к себе.  Вел заворачивала в фольгу коробочку и вздрогнула от его прихода и руки, которой он обнял за талию.
- Жена моя, что ты так пуглива?
- Не услышала тебя.
- И кому готовишь подарок?
- А нас разве мало? – Вел постаралась убрать коробку, чем сразу заострила его внимание.
- Вел, мне надо поговорить с тобой.
- Ну, давай, поговорим, что случилось загадочного?
- Загадочного? Вел, я же чувствую, ты готовишь вендетту!
- Зачем так говоришь? Эд, я и месть! Милый, ты же меня знаешь. – лукавый взгляд, лисьих глаз, легкое прикосновение рук к его шее, плавное опускание по плечам и захват спины, голова на груди, дыхание – головокружительно горячее. Эдгар прикрыл глаза, но тут же взял себя в руки:
- В том то и дело, что знаю, как никто другой. Вел, милая, я не оставлю это дело со спущенными рукавами. Виновный будет наказан!
- Даже не сомневаюсь. А пока, Роман страдает от боли. Да, вы его обновили и ускоряете выздоровление, но он страдает, и морально тоже.  Влада мучается душевно. Зато этот урод, загорает на солнышке!
Эд улыбнулся и обнял ее. Как Вел не категорична, а и ее поймать на мякине можно:
 – А говоришь, все время дома! Вы хоть уверены, что это он?
-  Ев видит его, как тебя. – сдалась, подняла к нему глаза и уже не скрывая высказывалась: - Он урод, Эд, зверь! Вы не сможете его наказать, у вас просто нет доказательств. Он все рассчитал, закрыл  любые, даже маленькие,  подозрения.
- Вел, а остатки кожи под ногтями?
- Да, есть они.  Только, он найдет сотню свидетелей, что Влада его поцарапала в универе, на глазах у всех, перед уходом. Все знают, как он ее добивался. Он постоянно говорит, что любит ее, а она его отвергает, и все это подтвердят.  Он и в тот день, поступил обдуманно – ни словом, ни действием не показал, что она его зацепила! Принял ее пощечину и ушел. 
- А отпечатки покрышек на нашей улице? Их даже следователи приняли к делу.
- И что?! Проезжал мимо, хотел поговорить, в конце концов, но передумал! Решил не доставать девушку.
- Вел, платок и шприц, как  ты это отвергнешь?
- Эд, а кто сказал, что он его? Ты же сам сказал, отпечатки на шприце смазаны.  Да если их и можно идентифицировать, то и этому он найдет объяснение.   Эд, вы ничего не добьетесь!
- Какой же ты у меня пессимист!  Вел, я этого от тебя не ожидал. Пойми, я не спущу это дело!
- Не пессимистка я! И тебе верю, ты сделаешь все! А то, что мы с Ев немного прополощем ему мозги, так кому от этого хуже?
- Вел, я никогда не мог сдерживать тебя в желаниях, да и не старался. Прошу лишь одного, не показывайтесь ему, не давайте мотив, сказать, что все подставлено или не дай Бог,  выбито силой.
- Эд, я не глупая.


Рецензии