Дети

Дети

Обыкновенные письма с самых древних пор, являются средством общения людей, когда еще не было телефонов, радио, самолетов. Их возили на лошадях от одной почтовой станции к другой по указанным адресам. Особенно ждали писем влюбленные парни и милые девушки, обещая друг другу страстные поцелуи и приятные лобзания. Письма писали с фронтов войны мужья-солдаты, в письмах посылали пригласительные на балы по случаю торжественных встреч, проведения свадеб, да и по другим вопросам личной жизни.
Почтовая служба за многие века пережила страшные войны между различными государствами. Одних радовала победами, других за неудачи и поражениями. Почтовая служба обслуживала и победителей и побежденных, одним приносили радость в письмах, другим горе и слезы. Читатель, читая эти строки вправе задать автору вопрос: "Что изменилось в почтовой службе в настоящее время, например, когда на Украине идет братоубийственная гражданская война?". Ничего не изменилось. Служба доставляет письма обеим воюющим сторонам, пронося дорогие вести от родных сквозь огонь и пламя жестокой войны. Вот текст письма мужа к своей жене и детям из охваченной огнем Юго-Востока Украины, а, точнее, из уже возникших Донецкой и Луганской областей, ныне именуемых Донецкой и Луганской народных республик, в промежуток перерыва между боями ополченских боевых отрядов и боевиками Киевской фашистской хунты.
"Здравствуй моя дорогая Аня!
Спешу сообщить, что твое письмо из Новосибирска, где ты сейчас находишься, получил и даю ответ, пока установилось затишье в перестрелке с боевиками. Ты пишешь, что тебя встретили хорошо, поселили в отдельной комнате, оформили статус беженца и устроили на работу, а детей наших в детский сад. Я радуюсь за тебя и детей, что теперь вы не слышите разрывов бомб и снарядов, не прячетесь от налетов самолетов в подвалах, спокойно спите по ночам.
Ты спрашиваешь, моя дорогая, цел ли наш дом? Дома нашего нет, так как его смела при разрыве большая бомба. На его месте осталась яма.
Ты спрашиваешь, как же мы воюем против ненавистней хунты? Смело воюем, ведь мы добровольцы-ополченцы. Мы наступаем на боевиков, то они на нас. Бывали случаи, когда родные братья на разных сторонах сражаются друг против друга.
Наш боевой отряд ополченцев отбивает атаки хунтовиков, рвущихся к Донецку, очень жестокие твари. Грабят, убивают людей. При отступлении забирают у родителей детей, как вещи на продажу. Не люди, а настоящие сволочи рода человеческого.
Позавчера мы громили отряд бандеровцев в Красногоровке, Макеевке
и под Иловайском. Бежавшие начали отступать, захватив с собой детей Катю Лутовскую в шесть лет, Леру Болдину в десять лет, Данила Батищева. Во вчерашний день громили бандитов национальной гвардии Киева в Первомайском, всего в одиннадцать лет отняли парнишку Сережку Чернышевского, затем подобрали Артура Корнеева шести лет, перепуганного малыша Данила из Луганска. Каждый день спасаем детей, а чем они виноваты, не могут объяснить пленные бандеровцы. Детей конечно мы отправили в наш полевой штаб в Донецк.
Я рад, моя дорогая, что наши дети и ты с ними в России, не слышат разрывов бомб и снарядов. Конечно, дорогая, всех бед не опишешь, которых натворили бандеровцы и майданавцы со своими "просвещенными" президентами и военными министрами. Все они заслуживают второго Нюрнбергского процесса.
Мы будем сражаться до победы над мракобесами, чтобы наши народные республики - ДНР и ЛНР вошли в состав России.
Прости, дорогая Аня. Ещё хотелось о многом написать, но передышка перед боем закончилась, так как бандеровцы двинулись в наступление. Для всех нас ополченцев прозвучала команда нашего командира:
-Всем приготовиться к бою!
Жду от тебя ответа.
Ужу рвутся первые вражеские снаряды...
Твой муж И.П.
Октябрь 2014 г.".


Рецензии