Аннотация к Саласпилс Концлагерь Кунтергоф

http://www.proza.ru/2013/03/30/1139

Иногда от обиды за историческую ложь, становлюсь настолько злым.
Что кажется укусил бы кого ни будь из этих врунов политиков.
Сколько человеческого горя, принесла, вторая мировая война.
И какие-то  фашиствующие козлы, находящиеся в Евросоюзе, прямо у его заднего прохода, дальше, их не пускают.
Рассуждают об фактах истории ,так как им выгодно. Спокойно говоря  при этом ,своим лживым языком, о боли, страдание, и умерщвлении тысяч людей, с циничной иронией.
Хотя сами порезав пальчик, вызовут к себе в апартаменты, целую бригаду врачей, визжа при этом по скотски.
Здесь!  http://www.proza.ru/2013/03/30/1139


Рецензии
Любой воспитанный человек знает и помнит про эти лагеря.
Вы еще попробуйте сделать себе пиар на смертях африканских детей.
Вдруг очередную премию дадут? Про утопшие подводные лодки напишите. Про Чернобыль. Про то, как вам жаль афганцев.
А про порезанный пальчик втирайте тем, кто не читал Ремарка.

Пою Дифирамбы За Деньги   20.12.2014 01:22     Заявить о нарушении
Отвлекаясь от темы. Что автор называет аннотацией?
Произведение и так на ГС.
Это-анонс. За него надо платить баллы.

Елена Ительсон   21.12.2014 13:54   Заявить о нарушении
Аллё сынок! так я и есть Афганец,и в Абхазии и Осетинском конфликте участвовал,и на Украине летом этого года был. Только,что с Москвы приехал с Правления союза писателей членом которого являюсь.Но на своей страничке об этом не пишу. Скромность не позволяет. Я бы лучше пару тройку каких нибудь уродов,через прорезь АК мочконул. Да и ещё, в прошлом году одна очень вредная дама много мне писала,нехорошего. Я сделал очень просто,написал заявление в правоохранительные органы которые сделали запрос на прозе РУ. и получили её данные. После этого я подал на неё в суд,по месту своего жительства. Эта дама в мой город конечно на судебное разбирательства не приехала и продула семьдесят тысяч,морального и материального ущерба.Самое интересное эта дама оказалась с яйцами,и бородой. Надо всегда дураков учить,сейчас это очень просто сделать,тем более если у тебя есть в штате юр.отел с заслуженным юристом России. http://www.proza.ru/2013/12/05/1547

Иван Рассказов   22.12.2014 15:41   Заявить о нарушении
Папа, вот и пиши тогда про то, что знаешь. Но, скорее всего ты врешь. Кроме того, что ты член правления, папа. В СП лезут в основном лизоблюды. Да ты еще и стукач. Давай и на меня в суд подай. Думаю, что просто сетевой авантюрист, выискивающий больные темы для своего пиара.

Пою Дифирамбы За Деньги   22.12.2014 23:35   Заявить о нарушении
Про 70 тысяч тоже врешь. Чтобы подать иск, ты сам должен был заплатить. Судебная повестка в России должна прийти как минимум через года полтора, потом еще дают время на сбор письменных контраргументов, мистер юрист.
Я знаю кто ты. У тебя самого женские и мужские клоны. Ты не можешь создать норм. лит произведение, поэтому используешь больные, общеизвестные темы. Именно таких графоманов защищает этот сайт. Попробуй отнеси данное творение в лит.журнал. С тобой и разговаривать не станут. Покрутят пальцем у виска, ПАПА. Слишком ты высокого о себе мнения, папа. Поэтому получить титул ты сможешь лишь в интернете. И не трогай саласпилсский лагерь. Ты ничего не знаешь о нем. Маша, Юра или как там тебя еще, Игорь.

Пою Дифирамбы За Деньги   22.12.2014 23:46   Заявить о нарушении
Вышли свой емэйл,через сайт не доходит почта! Я тебе решения суда пришлю. Там одна дама всё писала,писала мне на страницу пока не перешла к прямым оскорблениям которые Судебно лингвистическая экспертиза сочла таковыми.Делается очень быстро особенно по оскорблениям в публичной доступности размещенных официально на сайте в интернете и т.д.,это в обще подарок. Только полнейший идиот может думать о своей безнаказанности написав со своего айпишника оскорбления в адрес другого человека,да ещё в интернете,где это все читают. Все персональные данные по заявленному в качестве подозреваемого в оскорблении сайт Проза Ру.,обязан предоставить в рамках закона о полиции,последней в течении десяти дней. Судье это тоже огромный плюс,ведь если оскорбления содержаться в личном письме,нужно истцу доказать, что они причинили вред моральный и здоровью. А если то же самое распространено в сети,то как говориться пи.......ц котёнку! Стоимость экспертизы была 12000р. Плюс мои расходы гос. пошлина и адвокат 15000 по договору. Остальное моральный и физический,вред. Ответчик не явилась два раза подряд в наш суд по месту моего проживании, уважительных причин о причинах своего отсутствия суду не предоставила. И согласно федеральному гражданскому кодексу, дело рассмотрели в её отсутствие.Лохи на то они и лохи что бы их иметь! Ни один магазин или ресторан,с адвокатами и юристами не связываются и конфликтов не ищут. Ещё раз напоминаю,сам ответчик не нужен,в город где на тебя подали в суд если человек не приехал и в суд не явился. Всё! Сто процентов продул суд и потом придется только ждать когда приставы придут и за исковое требование в тысяч пятьдесят-шестьдесят вынесут пол квартиры, арестуют гараж или машину. Как им понравиться так они и сделают. Поэтому надо сто раз подумать чем другому гадости писать! Лучше за базаром следить!

Иван Рассказов   23.12.2014 11:40   Заявить о нарушении
Я не верю, что вообще ведутся какие-то процессы по факту что кто-то кого-то назвал дуракомА вот если разжигается национальная рознь, тут уж сто процентов органы интересуются.
Лично я вас, дяденька, не оскорблял. Меня возмущает ваше вольное обращение с этой мощной темой. И не надо пугать меня своими юристами. Лучше займитесь совершенствованием своего эго. Вам правильный материал из википедии подкинули. Напишите настоящий рассказ, а не эту халтуру.

Пою Дифирамбы За Деньги   23.12.2014 12:43   Заявить о нарушении
Каждый пишет, что хочет,ну а насчет верите или не верите. Я могу привести десятки примеров,когда отказывают в возбуждении уголовного дела в СК. или полиции даже по явному составу преступления убийство! Но могут годами тягать человека за незначительное дело,всё везде решают деньги и такова наша действительность.Если кого то заказали через органы и про платили то вот это будет такой дурдом! Могут и наркоту подкинуть и пару патронов от нарезного боевого оружия. Сделать всё что угодно. Поэтому я больше верю в искренность чувств больных и брошенных детей,которые радуются каждому даже незначительному подарку, и уже больше пятнадцати лет работаю с ними. http://www.proza.ru/2014/01/12/758 И это не пиар а привлечение к этой теме внимания. Мои рассказы в основном раздаются на благотворительных вечерах для того что бы растроганные жертвователи дали больше денег этим детям. У каждого своё мнение но мои рассказы http://www.proza.ru/2013/03/29/1004 и http://www.proza.ru/2013/12/02/397 и другие помогли собрать для этих детей десятки миллионов долларов,на одном только благотворительном вечере Фонда Социально культурных-инициатив возглавляемым женой премьера Светланой Медведевой, эти рассказы увеличили сборы пожертвований в семь раз. Ну а когда мне пишут о том что я написал и как. Просто скажу я вобще мало на это обращаю внимания,обьясню почему! Вот Вы мне например написали не нравиться. Хорошо пусть будет так. Но у меня на тумбочке лежат такое количество конкурсных дипломов. Рассказ Ангелы переведен более чем на сорок языков мира,он во всех лонг-листах,в Англии,Мацуо-Басе Япония,Франкфурт на Майне и т.д. рекомендованы в школах для внеклассного чтения,для среднего и старшего возраста,для воспитания в подрастающем поколении Толерантности по отношению к больным сверстникам.Поэтому я спокойно воспринимаю любую критику! Но не люблю как и все оскорблений.

Иван Рассказов   23.12.2014 19:12   Заявить о нарушении
Да и летом в Донецк я ездил,как раз по вопросам детей инвалидов.

Иван Рассказов   23.12.2014 19:16   Заявить о нарушении
Я уже понял, что ваше любимое занятие - гнуть пальцы. Но есть на самом деле стоящие сюжетные произведения про концлагерь. Например, Феллини - "Жизнь прекрасна!", где в лагерь попадают отец и мальчик, и отец говорит сыну, что все происходящее - игра, а главным призом является танк. Есть еще один великолепный сюжет. Фашистского офицера с женой и маленьким сыном отправляют управлять концлагерем. Его сыну не с кем играть и однажды он, подойдя к колючей проволоке видит другого мальчика, но грязного и в лохмотьях. Они начинают дружить. Сын коменданта таскает еду заключенному мальчишке. Фоном проходят сцены лояльности отца мальчика рейху. Однажды грязный мальчик говорит, что его отца куда-то забрали и он хочет его найти. Сын коменданта говорит, что поможет ему, но ему нужна роба, грязная одежда такого же заключенного. Грязный мальчик достает эту робу. Сын коменданта перелезает через колючку. И тут объявляют построение. Барак, в котором грязный мальчик и его друг комендант приказал отправить в газовую камеру. Коменданту докладывают, что его сын перелез играть за колючую проволоку. Но поздно, газ уже пустили, дети мертвы.
У этого сюжета нет ни одного приза, нет "кучи дипломов на полке", его автор не кричит, что его рекомендуют в учебниках. Но его сюжет - шедевр, а ваш, уважаемый хвастун и угрожальщик юристами - халтура и компиляция.
"Возглавляемый женой премьера", "мои рассказы увеличили в семь раз", "искренность чувств больных и брошенных детей" - вслушайтесь в себя. Это самовлюбленность не просто с большой буквы, а со вселенской. Представляю, как вы раздулись от важности. Кстати, дети итак намного более искренни, ячем взрослые, для этого им не надо быть больными и брошенными. То что вы собираете миллионы денег, еще более усилило мое недоверие. Известно куда эти деньги идут. Хотя, возможно, пара процентов и перепадает детям на самом деле. Я сам когда-то предлагал свои волонтерские услуги в больницах. Но мне сказали, что нет, только пожертвования в виде денег. В любом случае, я не собирался обсуждать все то, в чем вы почему-то оправдываетесь. Я обсуждаю литературность. У вас ее нет.
И запомните, вы выдали себя вот еще чем. Тот, кто на самом деле помогает детям, никогда не станет этим хвастаться. А вы хотите титулы и чтобы вас рекомендовали для внеклассного чтения. Извините, противно. Теперь можете вызывать юристов, ФСБ и т.п.

Пою Дифирамбы За Деньги   24.12.2014 01:59   Заявить о нарушении
В Ивано-Матрененскую детскую больницу приезжайте,Вас там уже ждут! А почему Вы не хотите детям помочь деньгами? Боитесь растащят? Так вы смотрите кто учредители фондов,у кого состояние более ста миллиардов долларов,или хотя бы миллионов десять баксов,эти воровать у детей не будут. В таких кругах обязательно принято заниматься благотворительностью. А если какой нибудь голожопый уё..к,учредитель фонда,то это конкретное воровство.Сами подумайте если человек не может в жизни заработать денег, какой с него получится благотворитель? Он конечно будет растаскивать и присваивать часть денег или все из фонда. Потому,что засранец и бесполезный человек для нашего общества!У нас полно таких,нытиков и засранцев в стране. Я вот лично не понимаю как можно в такое время не иметь денег! Возьмем меня. Вы все меня обвиняете и пытаетесь хоть как то зацепить,но уверяю Вас если вы окажетесь рядом со мной в моём городе вы от стыда провалитесь. Писать всякую хрень можно сколько угодно, как говориться бумага всё стерпит,но для того, что бы обвинять другого человека надо быть выше его и духовно и морально и просто быть умнее по жизни. Коротко о себе. У меня шесть детей,семь внуков,осколочно-фугасное ранение головы,в двух местах сломан позвоночник, оторвана и пришита рука,инвалид с тридцати двух лет. При этом член ВОИ,член правления областного ВОИ.
Меценат,спонсор девяносто процентов всех мероприятий в городе для инвалидов,не бедный человек, байкер,паропланерист,охотник и рыбак,не пью,не курю! Я не когда не буду даже будучи ещё более больным унывать и ссаться,под себя лёжа в постели.Как это делают некоторые чмошники напившись до беспамятства. И жены которых потом рожают от таких как я. Потому,что на подсознательном уровне каждая женщина выбирает для своих детей настоящего мужика от которого потом рождаются такие же дети! Я начал писать когда уже состоялся как личность. Многие пишут вместо того,что бы идти и пробивать своё право на жизнь и этим самым заработать денег для своей семьи и её уважение.Однажды я был на мероприятии которое совместно проходило для ветеранов ВОВ и войнов интернациолистов! Там одному деду ветерану с двумя боевыми орденами красной звезды, присел на уши полупьяный Афганец десять месяцев отслуживший под Кабулом. Рассказывая как ему было трудно и опасно служить. Короче придурок настоящий ветеран четыре года провоевал,из них в госпитале одиннадцать месяцев отлечился,два раза. Видел территорию лагеря Саласпилс своими глазами,Будапешт брал.Рассказывал нам как они разбирали рвы глубиной пять метров наполненные доверху телами в основном женщин и детей,вонь стояла такая даже противогазы не спасали.У них один солдат просто не выдержал и умер как потом врач сказал от разрыва сердца, не смог перенести увиденного. А этот пьяный придурок, жалуется деду как ему в Афгане пить хотелось в боевом охранении и как по нему стреляли когда он на броне бмпэшки сидел.Сравнил по русски скажу жопу с пальцем. Вот и у нас многие про друг друга нечего не зная всякую хрень пишут. А если с этим человеком на войне или Тайге пойдёшь весь изноется и обоссыться от укуса того же маленького клёша.Осенью со мной на охоту такой ушлепок ездил всю дорогу ныл пока мы ему фэйс не набили и в зимовье кухаркой не оставили где ему самое место.Ну ладно давай брателла,съезди на Украину в Донецк повоевать может какое ранение получишь,что бы у тебя было хоть на каплю морального права в мою сторону слюной брызгать.

Иван Рассказов   24.12.2014 09:49   Заявить о нарушении
Похоже, меня никто не слышит. Я сравнил ваш сюжет с еще одним. Вы можете сколько угодно спасать мир и даже вселенную, но от этого ваша халтура не станет лучше. Я не пытаюсь специально вас зацепить. Я разговаривал с людьми, которые живут в Саласпилсе до сих пор. Они рассказывают страшные истории. А вы опять пальцы гнете какой вы член, меценат и тот, кто брюхатит баб.
Да, я тоже против нытья и нытиков, но сказав, что "Я вот лично не понимаю как можно в такое время не иметь денег!!", вы плюнули в лицо сотням тысяч обычных людей, которые не такие, как вы, судьба не отправила их в горячие точки. Они в каком-то смысле средненькие. Их постоянно кидают, месяцами не платят зарплату, но они не идут на штурм заводов, боятся за свои семьи, господин байкер и парапланерист. А вы стараетесь над ними возвыситься. Да нормальному человеку и в голову никогда не придет сказать такое - " я уже состоялся как личность". Вы не личность, вы самовлюбленный хвастун. Простите, что крамольно оскорбил, мистер Член Правления. Но согласитесь, вы сами своими замечаниями выставляете себя на посмешище, господин Полезный Для Нашего Общества. Вместо того, чтобы прислушаться к моим словам в отношении вашего т.н. сюжета про концлагерь, вы настаиваете на его гениальности, приводя в качестве аргументов даже свою семью. А также желая, чтобы я получил ранение на войне. Вот насколько сильно возмутило вас, что из сотни хваливших вас, кто-то один вас не похвалил. Вы не принимаете критику и сразу начинаете намекать то на юристов, то на мордобитие. Это в вас говорит гордыня.
Вот, кстати, интересно, раз уж ваше творчество перевели на почти все языки мира, то что вам надо на проза.ру, где собираются совсем не Меценаты и Спонсоры, вроде вас, а обычные люди, которых, насколько я понял, вы всех записали в не способных пробить деньги неудачников? Что вы ищете среди тех, кто "провалится от стыда при виде вас"?
Те, кто осмелился покритиковать вас, похоже, автоматически превращаются в самых недостойных и безденежных людей, готовых "изныться и обоссаться"..
Вы спрашиваете " Вы не хотите детям помочь деньгами? Боитесь растащят?!"
Отвечаю. Заработки мои нерегулярные. Через месяц суд по выселению из квартиры. Недавно кинули, недоплатив 100 евро мне и другим работникам. Где их теперь искать - никто не знает, но все мы стали еще осторожнее.
Я помогаю своим близким, и никогда не пройду мимо, увидев, что бьют незнакомого мне человека.
Но вся эта информация Никакого отношения не имеет к теме разговора про Саласпилс и ваш сюжет.
А если у меня в Донецке найдутся родственники, то я туда поеду и возможно получу ранение, исключительно из уважения к вам и чтобы не провалиться от стыда.

Пою Дифирамбы За Деньги   24.12.2014 12:19   Заявить о нарушении
Я тоже не хотел никак Вас задевать или оскорблять. Тем более как вы написали столько людей. Вы тоже ничего понять что ли не можете,вы просто люди а мы инвалиды. И я постоянно нахожусь среди людей которые своим характером,доказывают право на жизнь и существование и им в десятки раз труднее. Я же вам про ветерана написал неужели непонятно? Онкология отсутствие рук,ног нормальных протезов и толерантности в обществе,это наши проблемы. Ваше здоровых людей,отсутствие денег,прямо беда непоправимая какая. Мне аж смешно! Ну отруби себе ногу или руку,и посмотри какая проблема для тебя будет её отсутствие и станешь ли ты при этом богаче? А вы как думаете инвалиду без ноги или руки которого завтра будут,выселять из квартиры легче будет чем Вам денег заработать? Или ему кто нибудь их принесет.И если инвалид вместо того что бы лежать со сломанным позвоночником и под себя ходить нашёл в себе силы и встал вопреки прогнозам врачей на ноги и что то делает в этой жизни хорошее ,помогая другим. Это пример для всех и всё что он делает хорошего тоже.А если здоровый человек чего то не может,это не пример и сравнивать двух этих людей глуппо. Вы сами выглядите нелепо предъявляя инвалиду требования которые сами в своей жизни не смогли выполнить,включая одарено духовные произведения. Я сам себя что ли на прозе ру на номинацию выдвинул?

Иван Рассказов   24.12.2014 17:39   Заявить о нарушении
С чего вы взяли, что я приперся на прозу, наехал на инвалида и стал ему что-то предъявлять? И почему вы решили, что вокруг вас все здоровые физически люди? Или я должен всем подряд говорить, что у меня опухоль возле сердца, что я могу умереть в любой момент, но я даже хожу на работу и скрываю это от своих родных, потому что не хочу их напрягать? Именно поэтому мне наплевать на квартиру и частично на то, что кидалово с работой. Лишь бы еще немного пожить, посмотреть как растет мой ребенок.

Пою Дифирамбы За Деньги   24.12.2014 22:49   Заявить о нарушении
У меня мать и отец умерли когда-то от сердечного приступа. Год назад я публиковал объявления о том, что могу бесплатно помогать людям в после-инфарктном состоянии. Утром, вечером, в выходные, возможно, и целый день. Мне до сих совестно, что я когда-то не смог помочь своим родителям. Но яч уже никого не ищу.
Так вот. За месяц я получил две эсэмэски на телефон и две на имейл. В одной мне предлагали взять кредит под небольшой процент, а во втором случае - купить путевку в недорогой тур по Скандинавии.
А вы говорите: " и что то делает в этой жизни хорошее, помогая другим!". Да не нужна никому моя помощь! Пусть даже больной, но один человек боится другого человека. Не доверяет.
Но через месяцев 8 мне повезло. На самом деле любой нормальный человек, считаю, должен ощущать некоторый дискомфорт от своей бесполезности. Но таким человеком оказался лишь я один, когда в рейсовом автобусе молодые датые мужики,(четверо) возвращавшиеся с рыбалки, пытались забить насмерть мужчину и женщину, которым не понравилось, что они матерятся на весь автобус. Только я отогнал гопников от этой пары, положил руки на поручни и встал между ними. В автобусе ехали здоровенные дылды, моложе меня и сильнее. И никто из них даже не пошевелился. Я даже крикнул, - что вы сидите? А один из гопников мне ответил - "они очкуют!"
Я проехал свою остановку, решив сопроводить мужа и жену до их дома. Гопники, огрызаясь, вышли, автобус отъехал. И только тогда какой-то мужик на весь автобус сиплым тенором возопил: "Я напишу про это репортаж!". Вот она, гнильца наша, городская.
Почему я сказал, что мне повезло? Да потому что мне именно удалось сделать что-то положительное. Я считаю этот день одним из самых счастливых и удачных. Кому рассказывал - не понимают.
Парень долго жал мне руку и предлагал дать показания. Я отказался, потому что вспомнил - когда не было еды, я украл в супермаркете плавленый сырок. Меня заловил охранник и сказал, чтобы в следующее его дежурство я принес штраф, а то информация и мое фото пойдет в полицию.

Пою Дифирамбы За Деньги   24.12.2014 23:19   Заявить о нарушении
Молодец!Боец.Настоящий мужской поступок совершил! Тут я только могу тебя похвалить! А ты на на инвалидности? С Уважением Иван.

Иван Рассказов   25.12.2014 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.