Памяти Небесной Сотни

Тебе будет трудно, к тебе прикоснусь
Цветущею веткой черешни.
Прости меня, мать, я уже не вернусь.
Я- пятый из Сотни Небесной..

Прости, что к тебе я вернуться не смог
Уставшим под вечер субботний.
Расти без меня..Ведь ушёл я, сынок
Тридцатым с Небесною Сотней.

Любимая, как то живи без меня.
И пусть подрастают ребята.
Я  вынес троих из под  пуль и огня
И в небо ушёл двадцать  пятым.

Где  плавилось небо под стоны земли
Живые вставали за мёртвых..
Мы вместе сражались и вместе ушли
Двадцатый и двадцать четвёртый.

Живи, Украина! А я вознесусь
К тому, кто безвинно распятый...
Пускай не дожил, не допел, ну и пусть..
Погиб за тебя. Сорок пятый.

Нас много, ушедших. И не сосчитать
Погибших, но не побеждённых.
И за Украину, за неньку, за мать
Вновь в небо идут батальоны...


Рецензии