Уик - энд

 
       Это у них там, за границей уик-энд, а у нас полноценные , честно заработанные выходные и проводить их нужно с пользой.

       Как я люблю выходные и чтобы продлить удовольствие я их начинаю с пятницы. Сейчас у меня машинка-автомат, стирай не хочу. Господи, сколько я белья перестирала, можно опоясать землю моим бельем и не один раз. Машинка большая, рассчитана на семь кг сухого белья. Для нашей семьи: мы с мужем и три лапушки дочки, в самый раз. Одних только трусов семь кило, конечно же женских, разных размеров от парашютов до веревочек от парашюта.  Как вывешу их на балконе в два ряда, вот и праздник первого мая в любое время года.

       О блаженство, утро субботы, еще все выходные впереди. Накидываю халатик, целую небритую мордашку мужа и босиком шлепаю на кухню. Не торопясь наслаждаюсь тишиной и ароматом чая. Я почти счастлива. Продлеваю удовольствие второй чашкой чая.  Сейчас начнутся бега на длинную дистанцию.
      Не откладывая в долгий ящик , беру тележку и отправляюсь на рынок . Быстро, не разевая рот по сторонам, пробежала по нужным точкам, набрала продуктов на неделю. Впряглась, как лошадь в телегу и поскакала до дому, без остановок. Все это втащила на седьмой этаж, лифт не работает, он у нас не выносит перегруза и перенапряжения. А я ничего , это только с виду слабая женщина , а ты попробуй отними, все то что дотащила непосильным трудом.

       Кухня- это моя вотчина. Кто-то проводит большую часть жизни на диване, кто-то с газетой в туалете, а я на кухне. Это не кухня - это мини фабрика, маленький завод. Сколько я переработала продуктов? Целое состояние! Скажем так, в год мы впятером, иногда свекровь помогает, проедаем хорошую иномарку или путевку к морю, для всей семьи. Но это нам невдомек. Нельзя попрекать куском хлеба, кушайте на здоровье. Ух какие щечки, словно яблочки наливные, у моих дочек. А у мужа вырос авторитет, не только в коллективе, но и на животе, что прибавляет ему вес на весах и в обществе.
       Я одна в этой семье конь,  не за то что пашу как лошадь, а как говорит моя свекровь : « Не в коня корм.» Ну и ладно, зато на диету тратиться не надо, все экономия.

       Уборка квартиры- это целая эпопея, битва за чистоту, сравнима с битвой за Москву-отступать дальше не куда. На разбор завалов одежды бросается вся женская сила, так как мужских вещей, кроме носков не наблюдается. Как мы умудряемся, но вся наша одежда, чудным образом, за неделю перемещается из шкафов: на стулья, кресла, двери, кровать. Рассортировать, сложить по полочкам вещи уходит пол дня. Еще пол дня пылесосить и влажная уборка, за это отвечают дочери по очереди. Они нас как мух сгоняют с насиженных мест: «Уходите я здесь убираться буду.» Муж делает мудро, принимает горизонтальное положение на диване: «Не кантовать.»

       Вечер проводим с семьей у телевизора . Чтоб не терять время зря, загружаюсь работай на целый вечер: зашить, пришить, заштопать. У меня профессиональное косоглазие , я могу одним глазом смотреть телевизор , а другим следить за руками.

       Воскресенье . Муж в гараж, это традиция -ее нарушать нельзя. У каждого свои  обязанности , выработанные за годы совместной жизни- всем и каждому в отдельности должно быть хорошо дома.
       Я... на кухню, готовлю первое , второе, третье... пятое... десятое . Подтягивается муж к нужному времени. У нас воскресный обед. Традиция такая. Приходят родители и друзья, кому дома заняться не чем. Кто придумал эту традицию? Они же и придумали. Наш дом открывает настежь двери каждое воскресенье. Спасибо что нет такой традиции, каждый день у нас обедать. Иногда обед плавно перетекает в ужин.
       - Ой засиделись, пора и честь знать. Не будем вам мешать, - спешно покидают дом друзья.
Правильно, зачем мешать мне убираться? Семья тоже разбредается по комнатам у всех неотложные дела. Понятно.

       Перегладила все то что перестирала, жалко что не придумали умного утюга ,который сам бы все это сделал, а с другой стороны где мне еще отдохнуть? Ставлю гладилку у телевизора, смотрю телевизор и наслаждаюсь тихим вечером .
        Не забываю о себе любимой, я женщина — надо хорошо выглядеть, наношу маску из недоеденной сметаны ,  на глаза ложу использованные пакетики чая, чтоб взгляд был пронзительней.

       Поздно вечером выхожу из ванны, носики- курносики уже сопят. Я тоже откидываю копыта, то есть без задних ног и передних рук, инвалид какой-то, ложусь в пастель. Я спокойна, я все сделала, я все успела. Я готова встретить трудовую неделю.



Ноябрь2014


Рецензии
Разиля)) Ты моя прелесть(( Больше всего понравилось, что сказала твоя свекровь)) Она тебя боготворит))

Небылицы Татьяны Письмоносицы   23.11.2015 08:53     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отзыв. Я тоже всех люблю. С/у.

Разиля   01.12.2015 19:34   Заявить о нарушении
Перечитала текст и просто прожила с тобой твой выходной(( Мысленно ходила за тобой и наблюдала это счастье- семья)) Последнее предложение вызывает улыбку.
У меня в первое прочтение была надежда, что ты готова вступить в любовные отношения с мужем, чтобы проверить накопленный им авторитет))

Небылицы Татьяны Письмоносицы   01.12.2015 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.