Нет выхода Часть 2 Финал

Я потащил, тело первого, убийцы в пыточную, и привязал его к столу, на котором на привязан, я. Я привязал его очень, сильно чтобы, он даже не смог пошевелиться, и стал ждать, когда он проснется. Через пару минут он проснулся. ...Он стал кричать.
Неизвестный 3: - АААААААААААА, ПОМОГИТЕ!!
Я заткнул, ему рот, кляпом, подошел и взял щипцы, вначале я вырвал у него левый глаз, потом правый, я взял фонарик и посветил, чтобы узнать, что там находится! Хм, я так и не понял! Не разобрать все в крови.
Кен: - Эй, Нафаня, так я тебя назвал! Ты знаешь, что в человеческом теле 206 костей? Если сломать все, то человек умрет, так что я сломаю тебе 103 кости!
Кен: - 10….40…..70…..80…..90….100….101….102….103. Вот и все я сломал тебе 103 кости, а теперь…..
Я взял, серную кислоту и вылил на его тело, я видел, как его кожа плавится, и меня это заводило.
Через некоторое время!
Кен: - Что? Ты уже умер? Я хотел еще поиграть!
Ну и ладно, у меня две игрушки!
Скорее всего, он будет находится на третьем этаже!
Я стал подниматься на третий этаж, стоп, на втором этаже есть какая-то дверь, ее раньше не было, я подошел туда, открыл ее, а там, сидел второй убийца. Хахахахаха, он дрожал от страха и почему? Не знаю
Неизвестный 2: - Ты…ты убил Карла?
Кен: - Карл?? Ааа, Нафаня?
Неизвестный 2: - Ублюдок
Кен: - А теперь скажи, где находится первый? Если скажешь, то я тебя не буду пытать тебя!!
Неизвестный  2: - Правда!?
Кен: - Да!
Неизвестный: -  Он..На улице, когда мы ушли мы договорились где будем, Карл пойдет на первый, развлекаться с той девкой, я буду на втором, а Ник будет ждать тебя на улице!
Кен: - Отлично, можешь идти!
Он встал и пошел, как только он обошел меня, я воткнул ему начете в спину!
Неизвестный 2: - Ты…Мразь…Ты же сказал, что не будет пытать меня!
Кен: - Да, я сказал, что не буду пытать тебя, но я не сказал, что не убью тебя!
Неизвестный: - Ник…Убьет тебя!
Кен: - Конечно, Конечно
Они хотели убить меня, а в итоге я убил уже двух! Остался Ник! Это он пытал Алису! Ха, будет весело!
Я отправился, конечно же не на улицу, я пошел на крышу, захватив с собой, бензин и зажигалку!
Когда я поднимался, на крышу, на втором этаже, я снова увидел голову, Джио, но кто ее туда поставил? Никого же не было…призрак? Вполне может быть, хотя пофиг, в начале, я убью Ника!
Я поднялся на крышу, и удили его стоящего, около двери с мачете. Охх, еще одно мачете, может надо, было с ним сражаться? Неее, пусть испытает боль!
Неожиданно я вылил на него бензин! Крикнув!
Кен: - Эй, Ник, усни вечным сном!
И кинул на него горящую зажигалку, он не успел, уклониться, на него попала, зажигался, и он в мгновение ока, стал гореть.
Ник: - АААААААААААААААА
Он кричал, его тело плавилось, кожа падала, но меня не тошнило, мне это нравилось, меня это возбуждало!
Вот, и последний… умер! Хм, и что мне теперь делать?
Я спустился на второй этаж, и вдруг прозвенел какой-то голос!
Женский голос: - Хватит, спать, приди в себя!
И через секунду, я оказался, на том месте, где стоял до того как это произошло, второй этаж, комната, где лежала голова Джио, не было ничего, около меня стояли Пол,Алиса,Джио,Роза!
Что, это было ведение? Нет, галлюцинация, но такая реальная!
Я помню все что делал и мене, это понравилось!
Пол: - Хахахахах, вы видели лицо этого идиота?
Роза: - Да, он полный придурок
Я стоял и ничего не понимал
Алиса: - Ты так и не понял?
Джио: - Мы, пришли сюда, чтобы напугать, тебя, ты же трус
Пол: - Кен, давай я тебе расскажу одну историю, помнишь как над тобой все издевались?
Кен: - Да
Пол: - Это моих рук дело, я всегда, подбадривал их на это!
Я знал, точнее мне это уже рассказала Роза
Неизвестный голос раздался у меня в голове
- Теперь ты видишь какие, они на самом дела? Сделай, то что должен!
Я улыбнулся!
Кен: - Я знал!
Пол: - Откуда!
Кен: - Не скажу!
Джио: - Ты охренел!?
Кен: - Да,а теперь, пожалуйста…УМРИТЕ!
Джио,Роза,Алиса, Пол: - Чт…..
Я достал нож, и….убил всех!
Я взял ключи у трупа Пола, пошел к машине, сел.
И поехал!
Кен: - Мне это понравилось.
ТЕПЕРЬ...Я БУДУ УБИВАТЬ…ВСЕХ И....ВСЕГДА!
ХААХАХАХАХА!


Рецензии