Каума, Каума отпусти меня!

Ка`ума, Каума отпусти меня!

Я хочу подняться высоко в небо и уйти во свет, а не во тьму!
Я хранитель молота и камня, бегущий по грани! Я – тот, кто нарушил приказ, чтобы спасти знания во имя знаний – я прошу тебя, отпусти! Мой путь длился так долго, что теперь уже не знаю, где во мне человек, а где…

Каума, Каума отпусти меня!

Я твой воин, который тысячи лет сражался за тебя! Когда твои дети, падая на сухую траву, молили пустых идолов спасти их детей, в то время, когда я шел путем огня в самые темные пещеры и бездонные храмы тех, кто крал их силы, чтобы напоить свою хищную сущность! 

Каума, Каума отпусти меня!

А если не сможешь отпустить, подари крылья! Но не покрытые золотом и серебром, а дай огня моим крыльям! Чтобы я смог сжечь все, что стоит на моем пути – на пути моей души, что никогда не погаснет!

Каума, Каума чем я стал? Если ни одна женщина, и ни один мужчина не могут насытить меня! Если домашний очаг давно не греет тело! А тело лишь пиджак, который можно поменять! И горит душа, и зовет грань в миры, где нет света, и смерть курит со мной безтленную сигарету!

Но как успокоить бессмертную душу? Где найти покой?

Каума, Каума подскажи ответ! Скажи хранителю молота и камня, тому, кто бежит по грани, чтобы твои дети спали этой ночью спокойно, пока их прадеды жгут костры пустым богам!


__________________________________________________

Художественный рисунок от Marg_Run


Рецензии