Дядя Анзор и Бобби
Фонари похожи на шары, наполненные изнутри бриллиантовым светом.
Вокруг фонарей вспыхивают крошечные огоньки и осыпаются на землю призрачные мотыльки.
Автомобиль выезжает на набережную и движется вдоль чугунных оград.
Дерзкие бронзовые истуканы демонстрируют боеготовность, граничащую с героизмом. В руках они держат не копья, гладиусы и скутумы, но телескопические удилища — с буквой "М" в начале.
Внизу — тяжёлая, как расплавленный свинец, вода.
Вечерний город тонет в реке и отражается в стёклах домов.
Отдыхающие в льняных одеждах прогуливаются по набережной, сидят в кафе, пьют, курят, играют в любовь, позёвывают, глядя на воду…
Водитель включает музыку. Из радиоприёмника льётся «Лунная река» в исполнении Фрэнка Синатры. Глаза гиббона наполняются мерцающим светом реки. При свете осыпающихся на город звёзд кажется, что это слёзы счастья.
Вдруг в ярком свете фар, карающим мечом правосудия сверкает полосатый жезл...
— Простите, вы выходите?
— Нэт. И вам нэ советуем, — отвечает за всех дядя Анзор.
Милиционер берётся за рацию. С правой стороны уже спешит помощь.
— Руки... руки! — кричит дядя Анзор, которого силой тянут из машины.
Дядю Анзора доставляют в спецприёмник, который по иронии судьбы именуется «обезьянником».
Дядю сажают в клетку, а гиббона возвращают в зоопарк, восстанавливая тем самым статус-кво и уравнивая их общественный статус…
— Руки...руки! — Кричит дядя Анзор, которого силой тянут из машины. —
Дядю Анзора доставляют в спецприемник, который по иронии судьбы именуется обезьянником.
Дядю сажают в клетку, а гиббона возвращают в зоопарк, восстанавливая тем самым Статус–Кво и уровнивая их общественный статус...
Свидетельство о публикации №214112201106