Дядя Анзор. Сценарий

Лимузин медленно едет по улицам, которые освещёны земляничными фонарями.
Фонари похожи на шары,  наполненные изнутри бриллиантовым светом.
Вкруг фонарей вспыхивают крошечными огоньками и осыпаются на землю призрачные мотыльки.

Автомобиль выезжает на набережную и движется  вдоль чугунных оград. 
Дерзкие бронзовые карлики демонстрируют боеготовность, граничащую с героизмом. В руках они держат  копья, гладиусы и скутумы.
Внизу - тяжёлая, как расплавленный свинец, вода. 
Вечерний город тонет в реке и отражается в стёклах домов.
Отдыхающие в льняных одеждах сидят в кафе, пьют, курят, играют в любовь и позёвывают, глядя на воду…

Гиви включает музыку. Из радиоприемника льется «Лунная река»  в исполнении Фрэнка Синатры. Глаза гиббона наполняются мерцающим светом реки. При свете осыпающихся на город звезд кажется, что это слезы счастья.

Вдруг в ярком свете фар, карающим мечом правосудия сверкает полосатый жезл...

—  Простите, вы выходите?

—  Нэт. И вам нэ советуем. —  Отвечает за всех дядя Анзор.

Милиционер берется за рацию. С правой стороны  уже спешит помощь.

— Руки...руки! — Кричит дядя Анзор, которого силой тянут из машины. —

Дядю Анзора доставляют в спецприемник, который по иронии судьбы именуется обезьянником.

Дядю сажают в клетку, а гиббона  возвращают в зоопарк, восстанавливая  тем самым Статус–Кво и уровнивая их общественный статус...


Рецензии