Конец света

    Сосед мой и друг детства Генка Вакулич  пришел вечером в воскресенье.
  Механизаторам не так уж и часто выпадает отдохнуть летними днями. А тут выдался узкий клин времени между окончанием культивации и началом сенокоса.
По задумчивым Генкиным глазам и наморщенному лбу  догадался я, что посетила моего соседа мысль и не справиться с ней ему одному. 
   - Саня, давай на крыльце сядем, - позвал он меня, потоптавшись у порога.   
Сели.  Геннадий протянул мне свою руку для приветствия.
Нужно сказать, что его рука больше напоминала совковую лопату приличных размеров, а рукопожатие – хватку медвежьего капкана в сочетании с прессом.   
Генка бережно подержал меня за руку, так мы с ним здороваемся.
   - Смотрел я вчера вечером телевизор, ну этот самый канал, где название из трех букв,
   - ТНТ, что ли? - переспросил я, пряча усмешку.
   - Да нет, там буквы не повторяются, ну у них ещё название вечно куда - то проваливается! 
   - А-а, это ТВ-3!
   - Да, да, там три пуговицы у них на названии! -  обрадовался поддержке мой сосед.
    - Твердят они, что в 2012 году будет конец света и толково так доказывают!

 Полную версию можно прочитать на ЛитРес в книге: "Просите - услышаны будете!".    


Рецензии