индикатор

Любовь живёт три года. (с) Фредерик Бегбедер

сейчас.
-извини, мы должны расстаться. я больше не люблю тебя. - произнёс я. её глаза стали совсем пусты и только слезы делали её не похожей на бездушную куклу. она даже не попыталась ничего возразить, смотря как я собираю свои вещи. может, это и было слишком жестоко, но.. всегда поступай с другими так, как они не успели поступить с тобой. я всегда думал, что самое сложное в отношениях - признаться в любви. пока не пришлось признаваться в обратном.

тогда
-да ладно тебе, тебе и без косметики хорошо - задумчиво протянул я, - и без одежды хорошо, да..
-но голая я к тебе не поеду!
-хм.. было бы необычно.
-было бы недалеко!
-ладно, жду тебя, моя маленькая..

сейчас
вещи собраны в чемодан. я смотрю на тебя и не знаю что сказать. спасибо? да я был благодарен, но это не то, что она сейчас была готова принять. за эти годы ты хоть и стала прагматичной сукой, которая просчитывает каждое своё слово и движение, но у всех есть свой предел.
оставалось забрать клетку.
всё равно эта тварь сдохла.

тогда
-и как вы познакомились?
-ну а как все знакомятся? чтобы иметь с человеком серьёзные отношения, нужно всего-то познакомиться с другим, когда у него и у тебя хорошее настроение, быть в его вкусе, забыть обо всём, крое него, сделать заманчивое предложение, ну и так - быть в дееспособном возрасте. в общем ничего особого. - протараторил я.
-мда.. мелочи какие.

сейчас
-пока.
это всё, что я смог произнести, захлопывая дверь. идти через жизнь, а выходить всё равно через дверь?
темнота подъезда поглотила меня. можно было бы сравнить его с тоннелем, только света не было. лишь красный диод домофона горел, будто записывая мою жизнь на плёнку вселенной.

тогда
-ты настолько её любишь?
-да! это она, та самая!
-не бывает той самой, когда же ты уже поймёшь? любовь живёт три года!
-да кто тебе такое сказал?
-Фредерик Бегбедер. умный чувак, кстати.
-нашёл кого слушать, тоже мне..
-слушай, давай так: любовь три года живёт, хомяк тоже три года. его смерть послужит надёжным индикатором!
-да ну тебя..

сейчас
клетка летела в мусорный контейнер. конечно мы остались друзьями.
друзьями, которые никогда не напишут и не позвонят друг другу.


Рецензии
идти через жизнь, а выходить всё равно через дверь? - как точно подмечено... Очень понравилось все, что я прочитала. С уважением, Нина.

Нина Щелкан   19.09.2015 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.