Японская мудрость

     Китайцы говорят: "Чтобы обрести знание, каждый день что-нибудь добавляй; чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавлялся"... Потери помогают приобретению мудрости. Я всё чаще делаю низкий поклон в сторону Японии и приглашаю её в мой дом, в мою жизнь.
     Не сожалею о том, что не один год потеряла не на то, что нужно, - это мой опыт. Мне всё интереснее жить. Я учусь не бояться неизвестности, с благодарностью оглядываюсь назад и с радостью встречаю новый день.
     Я поняла, что когда не ждёшь чуда, оно обязательно случится. Подстережет, стоит лишь алмазным россыпям посыпаться из-под ресниц. Оно заплатит за каждую капельку веры и затраченных сил счастьем. Только нельзя бояться мозолей и синяков, они непременно заживут, а ты впредь не будешь ударяться об один и тот же угол. Никого не виня, не сердясь, ни на кого не надеясь - только так можно легко идти по жизни, не беря с собой в дорогу тяжёлый груз обид, сомнений и пустых надежд.


Рецензии
Очень интересно Вас читать!

Лариса Полякова   19.12.2014 10:17     Заявить о нарушении
Мерсииии:)

Нелена Бакалина   19.12.2014 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.