2. Где ты, мой мир?!

Я проснулся дома в деревне Т***. Мой дом ничем непримечательный, обычный деревенский дом, их в России настроено много за тысячелетнюю историю.   Лишь одна деталь выделяла его среди прочих: он был покрашен в желтый цвет, в больнично-болезненный цвет. Уж не знаю, по какому принципу выбирали для него краску, но так получилось, что я уже лет 20 живу в Желтом Доме. Моя деревня – некогда небольшой культурный центр, включающий в себя сельсовет, медпункт, школу и даже клуб, где собирался весь цвет местной молодежи – находилась в запустении, как впрочем и город, в котором я собственно и  родился.   Если раньше в деревне насчитывалось более сотни жилых красивых домов, то теперь домов осталось чуть больше тридцати. Из этих тридцати захолустных домиков жилых осталось не больше двадцати, да и то они используются теперь как дачи последними романтиками, тоскующие о детстве с незабвенными веселыми летними каникулами у бабушек в деревнях.

По всему дому разливается  волшебный запах свежеиспеченной выпечки и свежего обжигающего кофе. Я медленно открыл глаза и перевернулся на спину. Растянулся, как мог, на кровати и медленно стал поднимать свои ноги до чувства усталости и удовлетворения. Закрыл  глаза  и с Улыбкой Тысячи Солнц подумал, тяжело вздохнув: «Слава Тебе, Господи! Я дома!».

Услышав шорох в спальне, жена  подошла мне помочь подняться и одеться. Ее зовут Надей. У  нее правильные черты лица, милая добрая улыбка, большие зеленые глаза (Или серые, карие? Может, голубые! Боже, я забыл, какие у нее глаза!!! ), длинные  волосы, которые становится то темнее, то светлее, а то и вовсе  ярко рыжего оттенка, в зависимости от того, как прозрачные искристые лучики ласкового июльского солнца играют с ними,  сплетая Надины волосы в сложный узор вологодского кружева. Не  понимаю, как это получается, но  это так.    

Надя с улыбкой подошла ко мне и тихо спросила, но уже с необъяснимой тревогой в глазах:
-Саш, ну как ты сегодня? Что снилось?
- Всё так же и всё то же, Надя, - произнес я, осторожно касаясь ее лица с тонкими и красивыми чертами, и приподнялся, чтобы поцеловать, трепетно и нежно.
Покончив со всеми утренними процедурами, Надежда подвезла меня завтракать.
-Сашка, а давай сегодня выедем на природу на шашлыки, погода вроде позволяет, только…. Проснись, скотина, через считанные минуты врач придет тебя осматривать…

  Жена вместе с домом, - да что там с домом? – с целым миром потонула в серой пугающей Пустоте, в которой все уважающие себя буддисты впадают в нирвану…          
… Серая бесконечная Пустота, (будто кто-то украл ее Вечность), стала приобретать черты оплеванной больничный стены всё того же тусклого желтого цвета. Пол подо мной покрылся грязным старым рваным  линолеумом с неприлично-веселыми  цветочками – полевыми ромашками.  И вдруг я упал с громадной высоты прямо в свою больничную кровать! Какая удача прямо с утра!

…Но неожиданно открыл глаза под зловещий монотонный зудящий хрип Октябрины Адольфовны...
31 Января-24 сентября 2014 г.               
         


Рецензии
Как обидно, что прекрасные сны обрываются!

Анна-Корнелия Квин   19.12.2018 13:19     Заявить о нарушении