4. В темноте. Выписка

Не помню, который час. Сон.  В одном из параллельных мирах идет
абсурдная война, не понятно за что. Наверное, цель самая банальная даже для того мира – распилить Мир на сферы влияния и преспокойненько упиваться мировым господством. Третья сторона – самая развращенная Властью столкнула Братские Первую и Вторую стороны.
Война  носила холодный информационный характер, хотя, как и в любой войне невинных жертв, к сожалению,  избежать не удалось. Самым главным оружием Трех Сторон конфликта была пропаганда, особенно великое изобретение  XX века – телевидение. Каждая Сторона обвиняет во всех семи   смертных грехах другую. И вот вижу, как дети смотрят знаменитую детскую передач «Доброй Ночки, Ребятишки». Там Кабан Хрюндель и Кролик Гришка рассказывают подрастающему поколению, попутно медитируя, о том, как не дремлет Коварный Друг и надо срочно повышать налоги и урезать пенсии, чтобы вырученные деньги вложить в спасение бедных сильных мира сего.
Как мир до этого докатился? А вот как. Здесь считается в порядке вещей высшая  форма психического отклонения - судить о народах по первым лицам государств, как это делает весь мир, смотря на Короля Червовой Масти и Чёрного Шахматного Короля. Я всё увидел своими глазами. Чёрный Король решил насадить Правила Шахмат на Колоду Карт. И рассорил Бубновую Масть с Червовой. И брат полез на брата всё как описано в Откровении Иоанна Богослова. Почуяв неладное, Червовый Король забрал Клочок Зеленого Сукна, принадлежащий Бубновой Масти, чтобы он не достался озлобленным Шахматам. Вот так началась эта война.
… я открыл глаза….
Глаза-то я открыл, но ничего не увидел перед собой и вокруг себя. Кругом разливалась, заполняя всё пространство собой, противоестественная черно-серая кромешная тьма.  Почему я не очнулся в деревне? И главное, где вообще? Я помню, я был женат, точно помню, счастливо. Но как выглядит жена? И кто она вообще? Я помню только имя ее, да волосы – длинные вологодские кружева. Еще чувства теплой любви как весенний не уловимый ветерок. Любовь - это нечто такое что не выражается в словах, просто нет таких слов даже в русском языке,, это то что боишься назвать и спугнуть. Это когда говоришь с человеком даже о чепухе сутками и не можешь наговорится, это когда ты живешь каждый день с ощущением что у тебя всё время день рождения и новый год, это когда ты чувствуешь себя таким большим и нужным. это когда смотришь на красивых и думаешь какие же уродины, это когда принадлежишь одному человеку душой и телом. У меня – это было да куда-то ушло, испарилось, скрылось во мрак. Боже мой, а вдруг моя женатая жизнь была всего лишь глюком шизика или фантазией одинокого художника, поэта и писателя, какого-нибудь Коли, допустим? Помню, В феврале у меня помутнение сознания, было, я в Новый Год пожелал влюбиться, а Бог подшутил круто надо мной. да, меня не туда занесло, я и сам был не рад. Вот мне привиделось, наверное, моя счастливая беззаботная жизнь, о которой всегда мечтал.  Нет, это всё было. Или будет.  Точно будет.
Мои раздумья прервали шаги за стеной. И тут зажегся свет. Я оказался в той же самой палате, где заснул вчера.  Перед моим лицом оказалась Октябрина Адольфовна, только уж больно в благостном состоянии духа, это было крайне подозрительно. Я зажмурился.
- Здравствуй, Александр Николаевич! Готов к выписке и к нормальной жизни? За тобой уже пришли.
- Так, вы мне не врали насчет  конца курса?! А что мне вкололи?
- Витаминчики всего лишь…. Ты смотри, кто пришел к тебе.
И тут я увидел, четверых самых близких людей – свои родителей и брата с его женой………
                22 ноября 2014 г. 


Рецензии
чудесная глава!

Анна-Корнелия Квин   19.12.2018 13:17     Заявить о нарушении