СЧАСтье трудных путей БЕЗ дорОг но не каждый дорОс

СЧАСтье трудных путей БЕЗ дорОг - до которыж не каждый дорОс!
СЧАСтье трудных путей БЕЗ дорОг - до него ведь не каждый дорОс!
      (Песенка СТАРШего СЫНа - без припЕва - ОН мужчина ж!)

                СЧАСТЬе трудных путей БЕЗ дорОг -
                до которыж не каждый дорОс,
                По которым не каждый пройдёт -
                Ведь не каждый - такой идиОт!      
                Да - не каждый - такой идиОт -
                Чтоб брестИ по путЯм БЕЗ дорОг,
                Иль брестИ МЕЖ путЕй - МЕЖ дорОг,
                Иль сидеть БЕЗ путЕй - БЕЗ дорОг:
                ДалекО ли тогда ТАК дойдёшь,
                ВысокО ли тогда ТАК взойдёшь, -
                Когда множество в Жизни путЕй,
                Когда множество в Жизни дорОг!

Путь мой к счастью был далёк,
Брёл я вкось да поперЁк,
Как палОмник, как прорОк,
Брёл без трОпок, без дорОг...

Я ж невИдный человЕк,
Слишком МАЛ, чтоб влезть навЕРХ:
Я ж гидрОлог сУши, рек -
Лишь под нЕбом мой ночлЕг -

Для гостИниц - денег нет,
В ресторан мне входа нет -
Слишком дОрог там обед -
Даж без водки, без котлет...

Босс мне слИщком мало плАтит -
Лишь на завтрак в день мне хвАтит,
А когда бредёшь вдоль рек -
Так зачем тебе обед,

А когда бредёшь по лужам -
То не нужен тебе й ужин:
На большИх реках, озЁрах -
Надо  лёгким быть и спОрым!

Когда ЕнисЕем плыл -
На бранд-вАхте тогда жил,
ПоварИха там былА -
Иногда со мной спалА.

""ПоварИха = егозА -
  БлизорУкие глазА -
  О котОРых возле рЕчкики -
  С ветром шЕпчется лозА!""

У ЛарИсы - дочь былА -
В два разА молОж меня,
Но меня - с умА свелА,
С НЕю делал лишь делА...

На ТаймЫр ко мне летАла,
Но со мнОю - только спАла,
Меня крепко обнимАла,
ВЫйти замуж обещАла...

Весь Таймыр сурОв - простОры,
БУрны рЕки, тундра, горы
И огрОмнейши озЁра -
Что красОй с Байкалом спОрят...

У нас катер, вездехОд,
Когда надо - вертолёт,
Иногда - и самолёт:
Дан маршрут - и мы вперёд!

Так полГОДа на Таймыре -
С Инной иы в обнИмку жИли,
И москвичка на Таймыре -
В гидролОгию влюбилась,

В эМГэУ к нам поступила -
И со мною поженилась
(ЕЙ тогда семнадцать бЫло),
Пять годОчкрв отучилась,

ЗаоднО - Васю родИла,
КандидАтку защитИла,
ГималАи покорИла -
Вот и СЧАСТЬе получИлось:

СЧАСТЬе трудных путей БЕЗ дорОг,
До него ведь не каждый дорОс,
По которым не каждый пройдёт -
Ведь не каждый = такой идиОт!         Владимир Крыленко  21 ноября 2014
         Владимир Крыленко  22 ноября 2014


Рецензии