О концерте группы Северный Флот Москва 11. 15. 201

На день 6.... Придя в себя, я наконец-то могу что-то сказать о дне субботнем 15.11.14.
Это был ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!!! Его мне никто не мог испортить в этот день невозможно было быть злым.... Уже в 20.00 вечера мое сердце стучало 200 ударов в минуту. Ожидание, мысленные приветы друзьям, которые, где-то в толпе так же ждут.... Когда придет Апокалипсис и имя ему будет " Северный Флот!" И вышли они в 21.00 час на сцену и возрадовался зал в 5000 человек!!!! МЫ ДОЖДАЛИСЬ!!!! Вышел , Ренегат .... И полились из него слова приветствия и зал ему ответил ОООООООООООООО АААААА ДАААА ....... Стал " Надвигаться на нас " Северный Флот" Грянул голос Рене.... Голоса ответили подхватив, Суровый край, непростые времена.
И все, как встарь, кормит воина война
От неудач становились только злей
Так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей.

Это было только начало.....

Большой, бородатый мужчина с суровым выражением лица.....
Напоминал мне скалу, которая наверно сделана из металла по круче , чем сталь..... Отголоски бронхита конечно, же иногда давали о себе знать.... Однако Александр Владимирович Леонтьев стер эти отголоски в порошок..... Чувство гордости пошло волной по всей "Арене" Ибо вышел настоящий мужчина и спел как Бог. Иначе он просто не может.... Это же вам не Билан)))) Он был рад, что мы все здесь.... Нам просто хорошо и каждый испытал счастье..... Ренегат улыбался, шутил, напоминал мальчикам чтобы они берегли девочек так как они будущие мамы.....

С каждой новой песней, зал терял голос.... (спасаясь водой при чем вода была нужна не только для горла, но и так чтобы освежиться было жарко......) Хотя за окнами был ноябрь, ветреный... Но, нашим душам и сердцам было тепло.

Самый добрый басист Саша Куликов, ( Куличара) играл от всей души, излучал лучи добра, получал удовольствие его просто перло.... И только пот капельками падал на бас-гитару.....

Александр Щиголев ( Поручик) Еб*** л по барабанам так , что палочки едва не превратились в труху.... Барабаны были что надо, за ними правильный мужчина на которого смотреть одно удовольствие.... Ярость и профессионализм......

Яков Цвиркунов какой он замечательный гитарист я говорить не буду ибо это очевидно. (в группе " Северный Флот " Два мега-гитариста. Это Ренегат и Яков) Он просто улыбался, был счастлив говорил спасибо, что пришли..... Мы сорванными глотками орали в ответ СПАСИБО, ВАМ!!! ВЫ МОЛОДЦЫ И МЫ ХОТИМ ЕЩЕ!!!! Все просто в этот вечер отрывались от земли......

Павел Сажинов. - Повелитель клавиш.... Стоял, играл, излучал спокойствие, так как ярости, злости в хорошем смысле слова в этот вечер хватало..... Паша был как весы , дающие гармонию вокруг ..... Идеально .

Дмитрий Райдугин - (Светоч) ТЫ- БОГ СВЕТА!!! Было неописуемо красиво и ты оправдываешь свое звание на 10500% Мы все могли увидеть "Радугу на сцене" Благодаря тебе....

Михаил Рахов (звукорежиссер) - Звук был шикарен это ощущали наши уши и пятки весь организм... Спасибо!!!!

Техники Дмитрий Гусев и (Лелик) Вы молодцы, с вами ребятам было спокойнее и можно было доверить самое дорогое инструменты .... Они в надежных руках. Пока Вы рядом.

Для меня это был лучший день .... Я навсегда его запомню... Потому, что не так часто ты можешь прийти домой после концерта, (они в моей жизни были и их было не мало.) понять сегодня я просто счастливый человек..... Засыпаешь в этом состоянии счастья, на утро проснувшись понимаешь, что Счастье ни куда не ушло, оно есть ВНУТРИ ТЕБЯ.... Это все благодаря ВАМ! Для меня ВЫ ВСЕ ГЕРОИ! ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТЕ ВСЕ......

В знак моего уважения к вашему труду и к каждому из вас, мной был куплен фан-бокс....... )))) Куда вошел диск с автографами. Диск который мне дали на входе в подарок бесплатно, я отдам в хорошие руки!

До встречи..... Спасибо, за то что вы такие.... И другими уже не будете... !!! Кто бы что о вас не говорил.... Пусть говорят..... Они говорят, а вы делаете!!! принося своим трудом радость тысячам людей.... Забитая до отказа "Арена" Лучшее подтверждение, что вы нужны людям.... Только вперед!!!!! Вы на верном пути))))


Рецензии