Флора и фауна

Отгадки ниже

1)Я такое растение... Появляюсь внезапно... Как приведение... Как мираж... Как снежное наваждение. Как весны пробуждение.
   
2)А я совершенно невообразимое растение... Бездоказательное... Антинаучное... Я бы тому Нобелевскому лауряту, что меня так нарёк - вручило по лживому шнобилю... А потом превратило-бы его бессовестный шнобиль - в шнобилёк. А потом - в шнобилёчек... А затем - в нос Сирано... А затем -  опять в "просто нос". Вот что я бы с ним сделало... Ну не могЁм мы - такие две разные тётки быть подружками. Ну не мОгем мы с ней жить в мире и согласии, а уж тем более в родстве. Вот так вот недружно и натужно и живём. Вот так поругиваясь  и растём вместе. А что ещё нам делать остаётся. 
   
3)Я тоже растение. Но только животного происхождения!!! То-есть я вроде и животное... И вроде-бы - и растение... Но здесь по поводу меня начинаются дебаты и разночтения... Не очень глубоко, но очень вдумчиво и очень глубокомысленно неторопливо растущее... Мне несколько веков - а я по нашим меркам - ышо ребёнок. Я краса морей. Я гроза кораблей. Я тёзка одной зубастой "гупии".
   
4)А я... А я... Я всеми "любимое" растение. Десантируюсь по всей округе, носоглотках, глазницах и даже желудках. Взрываю "любовью и нежностью" к окружающему человеческий мозг во время своего цветения.

5)А я... Очень красивое растение. Но уж очень я злобное. Хоть и - в ласкательной форме я именуюсь.(И кто-только "додумался"???... ласкательную форму моим злобным чувствам придать)Так и распирает меня от противоречивых и велеречивых чувств. Хоть я и очень красиво цветущее. Со мною ну очень схожи - ну очень сильный голод. И ну очень пронизывающий холод.

6) Я морской клон веселия и немножко даже грусти... Аж  тётя Акула от радости позабыла все свои гадости... Так свело от смеха челюсти и скулы. Даж артроз челюстных суставов тётя Акула заработала. И сам грустный дядя Осьминог - хлопал мне изо всех ног.

7)Я копытный ребёнок. Я очень опытный хулиганёнок. Для моей мамы - я сущий и ненаглядный дьяволёнок. Это у меня в том самом месте вовсе не хвостик - это шило. Пишу деду Морозу чтоб подарил мне настоящие ветвистые оленьи рожки... Токо что-бы большущие!!! Чтоб ВВВВВВВВВВВООООООООООООТТТТТТТТТТТТ ТАКУЩИЕ. Чтоб 56размера!!! Уж с ними-то я точно буду первый парень на деревне. Уж я-то найду новым рожкам применение.

8)Я рыцарь и Великий магистр всея океанической глади. Я стремителен, вооружён и очень быстр. Мой верный оруженосец скиталец аквариумов. Приходится - без него совершать подвиги по морям и океанариумам.

Отгадки ниже.

















1)Подснежник

2)Мать и мачеха

3)Коралл

4)Тополиный пух

5) Лютик.

6)Рыба-клоун.

7)Козлёнок

8)Рыба-меч и его верный меченосец


Рецензии
Интересные, познавательные загадки для детей. Творческих Вам успехов, Даниил!
С уважением, Слава

Слава Дэлон   18.05.2015 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Слава. И вам вдохновения

Даниил Сулес   19.05.2015 05:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.