Переписка вк. Хоровод

Ирина
Алле
14:37:09
Ирина Яскович и Хоровод альбом "Хоровод" – Венок
5:36
 
жду ; ; ;
Мне нравится
; ; ; ;
Классно помоему))
Ау))) Друг)

Ирина
К Каждой песне я делаю видео и выкладываю в ютуб и в контакт а также на свой сайт плюс рассылка для друзей
15:35:13
Если Да, готова бесконечно сотрудничать
Ау
Появись в сети

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 15:49
Павел
Красиво)

Ирина Яскович и Хоровод альбом "Хоровод" – Венок
5:36
 
15:51:21

Ирина
Правда мой сайт уже неделю не работает))) и каждый я жду обещания, что он заработает))) Будем ждать что скоро я увижу его вновь))
16:10:33
; ;

Марк
Ну здорово.) ; Только много на мой взгляд. Есть пара песен прям для тебя. Здорово будет звучать. Они сейчас в черновиках. Как доделаю-напишу.))) Ты молодец.)
17:14:22

Ирина
Что?
17:15:11
мне ответь да - да
нет-нет
что много
я могу работать
Я - Принцесса)) красавица
а Молодец ты
Людям понравилось
я хочу работать
сделать альбом
и ходить слушать
и что бы слушали другие
вот и все
мне условия нужно только понять
Конечно твой сольный он твой, кому надо послушает и твой сольный если надо я могу в конце ссылку давать на тебя
ау

Марк
Да-да.))) Много вокала мне кажется . Начинать потихоньку и походу выходить на кульминацию. А так делай конечно.) Работай.) Песни по мере закончености я тебе буду присылать.
17:20:17

Ирина
Много мало) это мой образ) у меня есть только образ
17:21:18
Я делаю не твои работы я делаю новый образ
вот и все
Договорились,
ссылку то давать
ау
тебе нужна реклама

Марк
Есть полусырые. Попробуй если устроит. Делай как удобно. Хороший образ.) Реклама не нужна.)
Хоровод – Вещие сны
4:20
 
Хоровод – Все
3:41
 
17:23:22

Ирина
отлично)
17:23:36
то что я хотела
сегодня все будет
Мама тоже в восторге

Марк
; ; ;
17:24:02

Ирина
Это тебе Спасибо))
17:24:11
Потому что это будут Хиты

Марк
Хоровод – Коляда
4:25
 
17:25:36

Ирина
Я делаю общий образ Русси и русской природы с ее бескрайней душой, где голоса как журчание лесов полей и рек, пение птиц, и мне слова нужны для образа как инструмент, - другая задача. Кому нужны будут твои тексты послушает тебя отдельно.
17:26:30

Марк
Да. Ты права.)
17:26:54

Ирина
; ; ;
17:26:58
Я придаю Объем этого простора и запах трав и шум ветра
тогда музыка живая
и в ней нет системы
в ней только сама жизнь
И дух и Солнце и счастье ))) То что именно Русь))) по-настоящему. пропадает кристализация стиля, и плоское и четкое становиться объемным и жвижущимся
как огонь
как река
как лист на дереве
окутанный аурой Голоса
все

Марк
Умница.)
17:32:46

Ирина
Все проникает в душу глубоко и наполняет ее. Звук - живой
17:32:50
Поэтому мне подходит твое направлние, его можно услышать по новому
Я - Принцесса)) красавица
; ; ;

Марк
; ;
17:34:29

Ирина
дельфин, стрекоза, панда, змеюша
17:34:57
Приятно познакомиться

Брюс Ли интервью 1:09

Будь водой, мой друг! Брюс Ли Remix — смотреть онлайн видео, бесплатно!
Вот мы едины с ним по мысли

Марк
Хорошие мысли.) Знакомо.)
17:40:53

Ирина
Здорово)
17:42:14
А Это про мою школу ну это так, дополнение. к мысли

Моя Судьба часть 28 Наше Я 1:11:01


Рецензии
Вы думаете это кто-то будет читать?

Владимир Платонов   22.11.2014 18:53     Заявить о нарушении
Молодца! Даже я посмотрел.

Владимир Платонов   29.11.2014 21:53   Заявить о нарушении