Письмо Богу

Девочка писала письмо Богу:
Забери игрушки у меня.
Только дай, пожалуйста, нам, Боже,
Вместе быть всем: мама, папа, я.

Чтоб ночами мама не рыдала.
Чтоб родился братик у меня.
Чтоб семья наша счастливой стала,
Не ушёл чтоб папа от меня...

Мне не нужно, Господи, подарков.
Никогда не попрошу о них.
Не дари мне ни домов, ни замков,
Лишь любовь родителей моих!

Аккуратно завернув в конвертик,
У иконки положив письмо,
Рано утром, одеваясь в садик,
Вдруг услышала, что всё уж решено...

Вот уж вещи собраны. Машина.
У подъезда грузчики. Звонок.
Воспитатель как-то очень тихо:
Ваша дочь... и в горле лишь комок.

Хирургия. Белые халаты.
Дочка в коме. Мама вся в слезах.
В коридоре тихо стонет папа,
Пред иконою, с молитвой на устах.

Прошёл год..
Все вместе: папа, мама.
С ними дочка и в коляске сын.
На прогулке - в парке, что у храма,
Все печали, беды, позабыв.

Пережив совместную тревогу,
В доме счастье поселилось вновь.
Девочка писала письмо Богу.
Он, услышав, подарил любовь!
            ***


Рецензии