Байкал

Вертикальная стенка стояла передо мной, и я, страдая боязнью высоты, обнимая камни, прижимаясь к ним всем телом, с ужасом думала: кой черт я тут делаю?
Я карабкалась вверх, потому что боялась смотреть вниз. О том, что придется спускаться в темноте, старалась не думать.
И тут, на высоте, наверное 1800 (это и то для меня рекорд, учитывая скорость подъема, пульс под 200, жара +38), мне англичане (французы?) передали сидящую на полке рыдающую таиландку в шлепанцах(!).Ей было еще страшнее.
Приказали взять ее с собой  и - вниз, вниз! категорически.

И ответственность победила мой ужас. Два с половиной часа за руку мы ползли вниз зигзагами.

  А дальше были две недели полного безмолвия, хрустальной прозрачности воды и воздуха - обе стороны Байкала просматривались, и Хамар-Дабан, и Забайкальские хребты-снежники... 
 А на 12-й день мы увидели пляж с людьми.
 
 М-да...


Рецензии