История интеллектуальной дефекации

Психологическое карате - история интеллектуальной дефекации

Рассмотрим на фоне изложенного кадровый состав коллекторских агентств.
Специально подбираемый и обучаемый состав – это по существу „люди-оружие”, подготовленные для ведения абсолютно конкретных и весьма специфических разговоров по телефону. При этом технология агентств такова, что в организованной группе по существу роли распределены таким образом, что первыми нападают на живых неподготовленных к этим видам единоборств молодые, далеко не всегда опытные, „писихологи поневоле”, позиционирующие себя в качестве „финансовый инспектор”. Присобачив себе такое высокое звание (на неясных нам всем основаниях) якобы „финансовый” якобы „инспектор” включает переговорное устройство и приступает к атаке неподготовленного мышления неподготовленного человека. Проведя двести-триста контактов молодая тварь, думающая, что у неё есть на такие вторжения некие мистические права, приобретает некоторый специфический навык. Он сродни навыку свежевания куриной тушки. Ничего личного. Разговоры до обидного похожи один на другой.
Если разговор не удаётся выдержать в необходимом компании ключе, он прерывается и в следующий раз с тем же человеком говорит другой, более подготовленный сотрудник.
Разговор не просто ЗАПИСЫВАЕТСЯ (контроль, аналитика, компромат) но и СОПРОВОЖДАЕТСЯ и даже может быть включен сразу на группу «операторов»…
Именно так БАНДА НА ТЁМНОЙ УЛИЦЕ ночью атакует одинокую жертву: НАПАДАЕТ ОДИН, а стая из засады наблюдает и вмешивается только в крайнем случае. В случае чего (разбор полёта в милиции)
- Он меня задел (оскорбил, обидел) и я ДАЛ СДАЧИ (Он первым начал!!!!) и вся банда – в «свидетелях»!!! Никакой «групповухи», никакого «предварительного сговора»!
Вы говорите по телефону с одним (одной) – а их там – несколько.

Когда я зашёл в это гнездовье ужаса, они попытались разыграть классический сценарий – я – в качестве ЖЕРТВЫ, они в качестве ОХОТНИКОВ.
Но они не удержали очень важного пункта: (не смогли предположить, не сумели предвидеть, не догадались просчитать) – что в случае со мной вся их сценарная практика никуда не годится. На таких противоборствах торжествуют совсем другие принципы.

Итак:

Сначала меня завели в пустой малюсенький кабинетик: стол, два стула – и на двадцать пять минут оставили безо всякого внимания. Вроде как все у них оказались ЗАНЯТЫ.
Затем заявился мистер ФЁРСТ с бэйджиком, который не вызывал ничего кроме смеха.
Вроде как они там друг дружку не знают и нуждаются непрерывно в ошейниках с бирочками, на которых НАРИСОВАНО якобы имя якобы собственное. Собственно цирк начался с самого порога. Но теперь на арену выбежал первый дрессированный стажёр-клоун. И началась опупея.

Как клинком молодого необученного бычка пригвоздил я его в этой корриде:

-Покажите мне «договор» на который Вы ссылаетесь в письме ко мне.
-Вы меня не понимаете…

Вот так мы и разговаривали несколько минут: я ему неотбойный аргумент, он мне какую-то несусветную чушь про Договор поручительства…

-В вашем письме нет ни слова про этот Договор-поручительства, - заявил я.
-Нет есть!
-Нет! Нет!!

Достаю ИХ письмо:

-Где?
-В этом письме нет…
-Вот видите: Вы говорили, что есть, я говорил что нет! Вы оказались неправы.
-Но…
-Никаких НО!
-Вы получали наши письма раньше и там говорилось…
-Как Вы докажете, что получал?
-У нас есть исходящие…
-А у меня нет входящих!!

Теперь я занялся сбором необходимых мне ответов-подтверждений:

-Это Ваше письмо? Письмо Вашей организации?
-Да.
-Это подпись Лукиенко В.М.?
-Наверно.
-Вы вымогаете деньги!
-Мы же не для себя требуем возврат долга.
-У меня нет долга!
-Мы действуем в интересах поручителя
- У Вас есть тот Договор, на который Вы ссылаетесь?
-Нет, но…
-То есть Вы его никогда не видели?
-Нет, но
-То есть Вы ссылаетесь на то, чего не держали в руках?
-Но…
-Скажите, Вы работаете на компанию Воля-кабель бесплатно?

Он на миг замялся.

-Вы только скажите: ДА?
-Нет, мы получаем…
-Значит Вы вымогаете деньги для себя?
-Я больше не могу тратить на Вас Время- сообщил проигравший.

Это означало, что запас заученных слов закончился, а как сказать правильно новые – он не знал.
В итоге, позорно проиграв ПЕРВЫЙ ТУР, он широко распахнул двери и сохраняя искуственную широкую (так улыбаются исполнительницы народных танцев в группе) улыбку указал мне жестом путь к выходу.
Вот тут то я ему и сообщил, что без сопровождения милиции не выйду.
Случая сформулировать точно Причину мне не представилось. Их ожидал, поинтересуйся они понастойчивее, роскошный финальный текст, впервые на экране превосходно исполненный другим великим актёром, тем, кого я люблю также сильно, как Чака Норриса – Бельмондо в фильме ПРОФЕССИОНАЛ (там, где музыка Эугенио Морриконе):

-Потому что я вынужден буду сделать несколько шагов, повернувшись к Вам спиной!!!!

Наступила пора показать юридическому младенчеству искусства старшего поколения, представителя не нарисованного, а подлинного андеграунда СССР. Я вызвал через дежурного по городу наряд милиции.

Теперь уже они не тянули время. Появился НОВЕНЬКИЙ.

Я сразу вспомнил замечательную песенку:

Вжик, вжик, вжик! Кто на новенького?
Вжик, вжик, вжик! Относи готовенького!

Теперь в микрокабинетик стали подтягиваться всё новые и новые силы.
Они говорили заранее разученные наборы слов и с трудом понимали сами то, о чем лопотали. Наконец возник на пороге тот, кто полагал, что может справиться. Возможно СТАРШОЙ на ПРИЁМЕ.
Поскольку отвечать на мои прямые убийственные вопросы они были не в состоянии, они попытались применить знаменитые техники ЦК КПСС против тех, кому возразить по существу было нечего.

-Вы не юрист!

Не откажу себе в удовольствии раскрыть всю глубину невежества, произносящего этот смешной неуклюжий, наивный текст. Распространено некое странное мнение, что личность не в состоянии сама себя защищать в суде. Вместо неё это вроде бы должны делать адвокаты, то бишь ЮРИСТЫ. Так сказать СУДЬЯ – юрист, ОБВИНИТЕЛЬ – юрист, ну и АДВОКАТ – юрист. Вот они на своём особом юридическом языке и толкуют, а личность, обратившаяся за судебной защитой от этих бесед как бы отстраняется.
Тема эта вечная, коллизий в ней много.
Но вот чисто житейски рассудите сами: мне довелось, начиная с 1970-го года заниматься юридическими практиками. То есть около СОРОКА ЛЕТ. Передо мной стоял юный совсем человек и заявлял, открыв рот: Не юрист.
Говорил он это с одной единственной целью – попытаться перейти с темы их преступной деятельности на обсуждение меня и моих способностей им противостоять.

Но ПЕРВОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ ЗДЕСЬ: НЕ ВАЖНО!!!

Совершенно не важно, юрист я или не юрист. Я задаю им конкретные вопросы по ИХ ПИСЬМУ ко мне, и они ОБЯЗАНЫ на эти вопросы толково отвечать.
Но ТОЛКОВО отвечать за БЕСТОЛКОВОЕ, ПРЕСТУПНОЕ письмо они не могли. Их припёрли к стенке. Их – якобы юристов – придавил к стенке (Пусть! Пусть!) – не юрист.
Всех судей, выносивших заведомо неправосудные заочные и очные решения в пользу Воли-кабель надо привлекать к ответственности в строгом соответствии с Конституцией и Уголовным Законом Украины, решения их необходимо пересмотреть и навести порядок с ужимками и прыжками бессовестной корпорации. Дело в том, что ПРОТОКОЛ ЗАМОВЛЕННЯ ПОСЛУГ не отвечает целому ряду обязательных для ДОГОВОРА условий. Его МОШЕННИЧЕСКИЙ СКЛАД можно увидеть даже невооруженным взглядом. Но почему так называемые ЮРИСТЫ об этом помалкивают?
И здесь мы укажем на важнейший коррупционный элемент системы:
Юристов-защитников искуственно заводят в адвокатские коллегии, на которые уже можно уверенно оказывать давление через институты личных связей, должностных зависимостей, карьерного роста и посреднических функций, когда процесс не ведётся, а лишь изображается, будучи предрешённым по существу.
Предложенная обществу схема такова, что процесс превращается в небольшой ТОРГ и состязаются не доводы и доказательства, а влияния и деньги. Тема эта очень серьёзна и именно мне привелось выработать особый взгляд на технологию вывода её на нормальные цивилизованные рельсы. Здесь речь о другом. Личность НЕ ОБЯЗАНА БЫТЬ ЮРИСТОМ, чтобы успешно защищать свои интересы. Юрист не может и не должен иметь НИКАКИХ преимуществ перед человеком, не имеющшим юридического образования. Много я прочел комментариев к процессуальному кодексу или мало – какое это имеет отношение к моему вопросу:

-На каком основании Вы говорите о некоем Договоре?

Хоть сто юридических вузов закончи, хоть тысячу томов сам напиши – к делу это не относится.
Написал письмо живому человеку на официальном бланке организации – отвечай по существу ДЕЛА. Не юли, не юродствуй, не витийствуй. ОТВЕЧАЙ!!!
Но ответить правду они не могут. Это равносильно признанию в совершении действия ПРЯМО ЗАПРЕЩЕННОГО УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ УКРАИНЫ.
 
И поэтому всё, что они могут выжать из себя, побывав на нескольких тренингах для начинающих, комплексующих и мечтающих завоёвывать сердца девушек вьюношей – это залопотать:

-Вы не юрист…
А немного позже.
-Вы – теоретик.

А получив по носу безотлагательно проведённой Практикой:
-Имейте ввиду – это тонкий психолог.
При моих 90 кг где он узрел ТОНКОГО. Я как раз ТОЛСТЫЙ…
А вот кто этому самозванному спеси-а-листу дозволил давать мне такие характеристики, это мы постараемся выявить в суде. Для меня такая характеристика просто ОСКОРБИТЕЛЬНА. И за неё я требую принесения ИЗВИНЕНИЙ.

Так вот: организация такова, что по мере необходимости подтягиваются всё более и более «образованные» юридические оборванцы (поскольку у них нет сформированного юридического мышления, а только обрывки юридических категорий и понятий в голове, каковые они совершенно необоснованно принимают за «знания»)… И шайка-лейка создаёт внешнее ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ преимущество на узком участке своей территории.
Но против тех, кто их не боится, против тех, кто пережил распад такой системы как СССР они бессильны. Им кажется в этой стае, что всё нештяк, что можно звонить незнакомым людям вооружаясь тем ничтожным запасом слов, каковым на деле они и владеют.
Им кажется, что их телефонных ударов из внешне безопасной позиции в коллекторе достаточно. Они чуть-что подключают к своим неуклюжим размовам старших товарищей… НО ВСЕ ОНИ – НИЧТОЖНЫ! Как ничтожны кабальные сделки Воли-кабель. И рано или поздно, но все они попадут лишь в разряд ПЛОХИШЕЙ в книгах нового Чейза или станут статистами-фигурантами в рассказах о подвигах нового Профессионала или Чака Норриса.

Организм человека устроен так, что через определенные промежутки времени он выделяет из себя определенные специфические элементы, объединённые некими специфическими признаками. Объединяет эти элементы многое, но в первую очередь – ЗАПАХ. Так и коллекторские конторы в чистом виде никак не могут быть встроены в нормальное тело социального организма нации. И они будут постепенно выделены и выдавлены. И тогда ВСЕМ НАМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ!


Рецензии