не права...

Успей мой друг нарушить мой покой,
Успей мой друг дотронуться рукой!
Успей вдогонку прокричать люблю!
Успей прожить подольше, я молю!

И пусть законы о другом гласят!
Я вновь ловлю твой воспаленный взгляд!
Ко всем чертям летят чьи то слова,
И понимаю вновь, что снова не права!!!


Рецензии
Хорошие стихи, но не помешает небольшая редактура:

Успей, мой друг, нарушить мой покой,
Успей, мой друг, дотронуться рукой.
Успей вдогонку прокричать: «Люблю!»
Успей прожить подольше, я молю!

Пускай законы о другом гласят –
Я вновь ловлю твой воспаленный взгляд.
Пускай ко всем чертям летят слова –
Я понимаю вновь, что не права.

Тамара Залесская   30.04.2015 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и замечания!!

Маковка   30.04.2015 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.