Не умирай, миленький...

   - В возрасте десяти лет я нарушил обычай "дворовой обезьяны" - полез на высокое дерево в обуви с твердой подошвой. И сорвался. Низкие облака, крыши домов слились в черно-белую фотографию, мрачную и пугающую. И тут, словно из тумана появилась ОНА, в белоснежном школьном фартуке и с тяжелым портфелем:    - Не умирай, миленький... Мне плохо без тебя...                И горько заплакала.         Ну не мог я быть слабеньким перед девчонкой! И выжил.  На втором курсе института увлекся велосипедом. В спортивную секцию не записался, но  отказавшись от общественного транспорта,  гонял по улицам родного города много, по делу и без дела. Пока не попал в аварию. Не помню, сколько я пролежал в больнице без сознания. Помню, что в бреду снова явилась ОНА. В образе молоденькой медсестры, в коротеньком халатике и белой пилотке:                - Не умирай, миленький...  Я сама буду за тобой ухаживать...Только ты не умирай...                Выжил и на этот раз. А получение диплома решил отметить с друзьями на грандиозной рыбалке. Где-нибудь в устье Кубани, в плавнях.                Я наслаждался свободой и солнцем, сидя на самодельном плотике с удочкой в руке, когда из густого камыша прилетел горячий жакан шального браконьера. И все... У меня не было шансов спастись. Сознание потерял сразу, а плотик был на самой середине лимана. Однако, очнувшись ненадолго, увидел склонившуюся надо мной туристочку, в мокрой штормовке, с грязными руками. Рыжие волосы её взлохмачены, жесткий спазм скривил её лицо в безобразную гримасу. Она не кричала, она орала дурным голосом:                - Не умирай, миленький! Прошу тебя...                Я не знаю, как она с друзьями-туристами, тащила меня к дороге, как ловила попутку. Зато хорошо помню день, когда в больнице разрешили пускать ко мне посетителей. ОНА пришла первой. Модное платье, красивая прическа... И тут я понял. Это же мой ангел-хранитель, в её образе, являлся ко мне в тяжкие минуты!   Через месяц я сделал ей предложение.... Мы уже почти пол-века века вместе. Скоро юбилей.                Старичок-рассказчик поднялся, поправил свой смешной беретик:                -Извините, мужики. Мне пора. Сегодня мы с бабушкой в парк идем, на танцы. Чарльстонить будем!               


Рецензии
Юра, здравствуй! С наступающими праздниками тебя, мой дорогой и добрый! Радости побольше. Любой радости. Такой, чтобы вместе с ней - силушка жить.
А как же это хорошо и как важно, и как НУЖНО, чтобы выжить - услышать в трудную минуту:"Не умирай, миленький!" Просто услышать. А дальше будет ЖИЗНЬ.
Хорошая история. Жизнеутверждающая. Дающая надежду. Укрепляющая в добром.
Спасибо от всей души!
Обнимаю тебя!

Ольга Суздальская   24.12.2014 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Очень рад встрече!

Юрий Евсигнеев   25.12.2014 05:54   Заявить о нарушении