Хочу новизны, милый!

- Милый, я на Прозе такого про секс  начиталась – дух захватывает! Какое разнообразие! Сколько фантазии!  Сколько нового к нашему дедовскому … Мы просто дремучи в этом деле. Школьники и то больше знают и лучше  умеют.  Ты, такой консерватор!

- Мне и так хорошо!
- Так нужно чтобы было лучше…
- Мне лучше не надо!
- А мне надо!

- Радуйся, что хоть так получается… Тебе, не угодишь. То не так, то не туда…
- Милый, не упрямься… Прошу - сделай мне хорошо и больно, как когда-то!
- Уговорила...

- Щас кончу, морду набью!
- Правда?
- Конечно!
- Ой, как интересно!

-Тоже поделишься опытом, а последователи найдутся, по тебе знаю...


Рецензии
Вот те на! Другой бы радовался! А он:морду набью!
Консерватизм в этом деле - помеха!

Римма Стаханова   12.02.2015 17:47     Заявить о нарушении
Римма! Дама просила сделать "больно". Он, как галантный мужчина, предложил вариант...
Спасибо, за отклик.

Петров Сергей Петрович   12.02.2015 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.