Привет, Тоска!

Ну, вот опять пришла Тоска Ивановна. Её шаги. Она постучала и без приглашения спокойно вошла, присела в кресло, закурила трубку. Аромат табака Тоски быстро наполнил комнату, смешал все вещи, окутал квартиру облаком. Тоска курила только левым лёгким и всё время кашляла от нехватки кислорода.
 - Может быть, нальёшь стаканчик? – предложила она
И вот я наливаю.
 - Держите, Тоска Ивановна, это вам, это мне, - протягиваю я моей гостье бокал. 
 - С тобой хорошо, - говорит она и кашляет – кхе-кхе. А поставь-ка песню ту печальную, родимый, что в тишине сидеть?
И я включаю душевную музыку. Мы с Тоской Ивановной танцуем и целуемся. Ночь на дворе, в доме напротив все окна спят. А мы пьём, изгиляемся и флиртуем. 
 - А сколько вам лет, уважаемая? – спрашиваю я
 - Невежливо, милый, невежливо интересоваться такими вещами у дамы да ещё и в момент близости, - отвечает она, - мы ж с тобой ровесники, вместе стареем.
Я гляжу на неё, а лицо Тоски на моих глазах покрывается бороздами, словно по полю трактор только что проехал. А глаза ясные-ясные, чистые, прозрачные, пей из них – никогда не напьёшься, будет только больше хотеться.  Коса седая и вся в снежных кристалликах.
 - А что, зима на улице?
 - Так, новый 2015-й наступил. Выгляни-ка в окошко.
Гляжу, а в доме напротив уже окна не спят, наоборот, играют фонариками и улица жива, разрывается салютами и хлопушками. Странное дело. Казалось, весна только пришла, и лета не было, а уже Новый год.
 - Что-то я притомилась. Айда спать, - зевает Тоска Ивановна и прыгает на мой диван.
Спать – это мы умеем, думаю я, и ложусь рядом с ней.
 - Вот мы скоро с тобой и окаменеем здесь, - произносит она. Ты, старый пень, мне уже малоинтересен, помрёшь, а я от тебя к другому уйду, юному, и снова стану молодой, милой и прекрасной. Что мне с покойником делать.


Рецензии