Единение в любви

Ты обнажён, мой Ноябрь, но прекрасен.      
Стал без листвы откровенен и ясен.
Не шелестишь, а стоишь молчаливо.
И неуместно с тобой быть игривой.

Ты, не осыпав подругу цветами,
Дал - её взору парить с Небесами,
Видеть сквозь каждую веточку Небо...
Дорог цветок, но дороже всё ж Древо.

О, мой Ноябрь, ты открыто и честно
Правду явил о себе повсеместно:
"Знайте, мой  путь до Зимы не ковровый,
А  одинокий… и истинно НОВЫЙ."

Выбор, что принят тобой, он  прозрачен:
Белый Покров чистоты – однозначен.
Мне по душе взор твой  иссине-серый,
Твёрдый и смелый исполненный  ВЕРЫ.

Знаю, Ноябрь, ты не всеми любимый.
Хает тебя… каждый теплолюбивый.
Но перетерпит...  А мне ты по нраву.
Можно я буду рукой твоей ПРАВой?
             * * *
Вижу  Ноябрьского Неба улыбку.
Вижу летящую  птицей открытку.
В ней белизна и Небес чистота,
А посредине  ответное – ДА!


Рецензии
В очередной раз восхищаюсь Вашей способностью любить приРОДу, Любовь! Благодарю, с уважением,

Любомила Рауд   25.11.2014 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо, милая.

Любовь Хохлова   26.11.2014 11:48   Заявить о нарушении