***

Мне Бог велел любить всех людей, и чтобы не было в этой жизни, всегда верить в них.Мне было сказано заново ожить, после того, как кто-то растопчит мою душу и сердце, и это очень трудно быть птицей Феликсом в твоих руках. Моя молитва проста и задорна, она звучит в душах каждого, и нежным отблеском переливается в глазах прохожих, которые мне так дороги. 
Мне каждый вечер чудится новое утро, и солнце улыбается где-то вдали, и смысл, который ты потерял в наполненном кармане пустоты старого пальто, снова напомнит о себе, когда ты ностальгически, словно нелепый ребенок оденешь его,и закружишься в дивном круговороте воспоминаний.
Ты главное не будь, не будь равнодушным к его Величеству Человеку, и шар земной заново завертится, и книги снова наполнятся смыслом, и истина, истина будет так близко, и солнце даже зимой не будет так равнодушно.


Рецензии