Без тебя...

На груди дрожат капельки свежие
     и бегут по следам твоих губ.
Ты бываешь по-птичьи трепетно-нежен
     и по-царски небрежно груб.
Засверкали на теле брызг огоньки-
     я в кольце твоих жадных рук.
Тёплых губ, милых фраз
     и слов колдовских-
и тобою замкнулся круг...
Наслаждаюсь,страдая,
     мне не уйти
от объятий твоих и глаз,
капли снова дрожат у меня на груди
и бегут по следам твоих ласк...

   


Рецензии
Ну вот! Стоило мне уйти на несколько дней, а ты уже - в кольце жадных рук и наслаждаешься, страдая...А тут еще и планете невтерпеж, плачет, бедная? а мы губим, убиваем ее...Но! Жизнь прекрасна,И брызжут движения радости восторга! Восхищает меня твой неиссякаемый адреналиновый заряд!))))) Серьезно, Аллочка, и слава Богу, и да будет так!

Татьяна Тэн   25.11.2014 04:01     Заявить о нарушении
Добралась и до тебя.Как всегда приятно удивляешь
формой реплик! Нынче - очаровательный салат
из впечатлений. Спасибо!!! Но больше не исчезай
на неделю!

Алла Ященко   28.11.2014 19:30   Заявить о нарушении