50 оттенков Серова

...Он набросился на неё, схватил за шею, аккуратно прокусил тонкую кожу. О каких угрызениях совести вы говорите? Что может испытывать вампир, пьющий кровь своей жертвы? Только наслаждение.

Она упала на персидский ковёр беззвучно, как тень. Он поцеловал ее в холодный лоб, провел рукой по рыжим прядям. Еще раз поцеловал - в нос, в губы, и улыбаясь прошептал ей на ухо: "Спи".

...Она завизжала и бухнулась на грязный линолеум. Радио помолчало и жизнерадостно сообщило: "Московское время 22 часа". Его как громом ударило. Он заорал:
 - Эй, Верка, ты чего? Ты что, мёртвая?
В стенку постучали соседи.
У него подогнулись колени, он опустился на пол рядом с ней. "Куда же я труп-то дену? А завтра к тёще собирались... А ведь мою рубашку она, дура, так и не выстирала..."

В четвертое отделение милиции поступил странный звонок, операторша выслушала до конца только из любопытства. Некто заявил, что он вампир и только что покусал свою жену. Назвал, заикаясь, свой адрес и попросил немедленно отвезти его в тюрьму.
 - Тань, кто звонил? Выезжать?
 - Да псих какой-то, - смеясь ответила операторша, как ее ласково называли в отделении, "гражданочка телефонистка". - Он, видите ли, вампир. Детишки, наверно, шутят. Еще говорит, я, дескать, Серов Анатолий Петрович, приезжайте за мной! Ждите, говорю, ждите, Анатолий Петрович!
 - Ну дают, шутники хреновы! А вдруг вправду вампир?
 - Боишься вампиров, Тань? Ууу! Я граф Дракула, великий и ужасный! Принеси, Тань, кофейку, что ли. Скоро пойду. Телефон ты выключила, да?
 - Конечно, и сам граф Дракула не сможет помешать усталым работникам милиции выпить кофе.

За окнами совсем стемнело, тревожно горели фонари.

Где-то в большом городе человек с безумными глазами сидел на полу, обнимая бездыханную жену, и послушно ждал милицию. В конце концов он заснул.

Где-то в бесконечных коридорах великолепного дворца звучали шаги. Это вампир и его верная подруга уходили в ночь, на поиск новых жертв.


Рецензии