Парень с крыльями цвета Вселенной

Я сидела на берегу океана. Было спокойно. Немного прохладно. В голове было тихо. Почувствовала позади шаги. Они были плавными и бесшумными, словно тот, что приближался ко мне, вообще не касался земли. Рядом сел парень. Я не помню ни его лица, ни его глаз, ни внешности. Помню только светлую улыбку и огромные крылья цвета Вселенной. Он что-то мне говорил. Я ему что-то отвечала. Парень с крыльями цвета Вселенной излучал музыку. Она была очень приятной. Я чувствовала ее кожей. Я чувствовала ее душой. Мы встали. Теперь я и парень с крыльями цвета Вселенной были посреди космоса. Я видела планеты, звезды, туманности и галактики. Не было страха. Не было сомнения. Только спокойствие. Парень с крыльями цвета Вселенной положил мне руку на плечо, улыбнулся, а после этого ушел в Свет.


Рецензии
"Крылья цвета Вселенной" - красиво!!!
Хорошо у вас получилось!

Шаркова Наталия   22.11.2014 21:58     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Елена Блейз   22.11.2014 22:22   Заявить о нарушении