Чёрный ворон

Чёрный ворон над жертвою долго летал,
И своих воронят он к себе призывал.
Не пуская к добыче сейчас никого,
Ждал своих он детей, охраняя её.
Он кружил и кружил, крик всё звонче звенел,
Громко звал воронят, но никто не летел.
Он боялся здесь жертву свою упустить,
Ждал детей. Он хотел их едой угостить.

Ворон  сел возле жертвы, заглянул  ей в глаза,
Кушать очень хотелось,  пища  детям  нужна.
Жертва глаз приоткрыла – ворон  вмиг улетел,
Он носился по кругу, много  было здесь тел…
Долго в небе кружил он, видел столько смертей!!!
«Пищи много сегодня, дам её для детей».
К жертве вновь он спустился, стал за ней наблюдать.
«Тот», израненный, тихо  продолжал всё стонать.
Кровь из раны сочилась, но ещё он дышал.
Ворон голос услышал -  этот голос шептал:

«Не носись надо мною, не зови ко мне смерть,
Я сумею подняться, ты здесь сможешь узреть.
Я с врагами сражался, победить их хотел,
Не хочу надо мною, чтобы кто-то скорбел.
Ты лети к воронятам.  Живы ль, ты погляди?
Ведь снаряды летели,  всё, сметая с пути.
Воронят твоих видел, не один было раз,
А потом вдруг исчезли, вот их нет и сейчас.
Ты летаешь повсюду, падаль только клюёшь,
Так с детьми ты своими только лишь пропадёшь.
Лучше  ты научил их, пользу всем приносить:
Не сидеть, чтоб над жертвой и её не членить.
Вон, как Сокол летает,  гордо в небе парит!
Он детей приучает лишь добро всем творить.
Гордо реет над миром с распростёртым крылом,
Ты же мечешься низко и зовёшь вороньё.
Я сражался с врагами, их всегда побеждал,
Я хотел, чтобы всюду мир лишь только стоял,
Чтобы дети рождались, расцветала земля,
Вот поэтому дальше гнать я буду врага…».
Он привстал, оглянулся, рану тут же зажал,
С фляжки чуть отхлебнул он, и на ноги вдруг встал:
«Улетай же, пернатый, я тебе не еда,
За холмами там враг мой, хочешь?- Следуй туда».

Ворон каркнул в обиде, вспорхнув  от него,
Но сейчас, как ни странно, он был рад за того,
Кто его отпугнул здесь, не дал пищи, чтоб съесть,
Он был счастлив впервые. Дал себе улететь.


Рецензии
Анечка,очень сильное стихотворение! Мне понравилось. С тёплышком я.

Марина Владимировна Свиридова   24.04.2017 14:23     Заявить о нарушении
Рада, что ты посещаешь мою страничку. Спасибо!

Анна Присяжная   25.04.2017 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.