Песнь влюбленного

Песнь влюбленного

...страсть земная завертела-закрутила,
всю головушку от счастья повело...
...неужели ж небо мне грехи простило,
мне с тобою, моя радость, повезло...

...я в глаза твои, что нежность излучают,
буду вечность всю смотреть - не надоест...
...будем ль вместе мы навечно, я не знаю,
не отдам тебя другому! вот те крест!

...я уснуть в твоих объятиях мечтаю,
просыпаясь стан твой нежный обнимать...
...все невзгоды предо мною расступаются,
стоит лишь тебе меня поцеловать...

...я счастливей всех на свете этом стану,
и тебя сумею сделать таковой...
я саму Луну тебе с небес достану,
только будь всегда-всегда нежна со мной...

...страсть земная завертела-закрутила,
всю головушку от счастья повело...
...неужели ж небо мне грехи простило,
мне с тобою, моя радость, повезло...


Рецензии