Пещера часть 1

-Я…Я умоляю, тебя, послушай меня, я сделаю все что ты захочешь, только не убивай меня! Я не хочу умирать
Шкрябь!
Все началось с того как, я с женой и дочерью отправился, на отдых, на теплый остром. Мы хотели отдохнуть и и поправить здоровье!
Сэйти: - Знаешь, небольшие, изменения, пошли бы нам на пользу.
Лиза: - Наверно!
Сэйти: - Один из жителей сказал мне, что здесь есть один водопад. И пара которая побудет там, будет счастлива!
Лиза: - Сейти, ты в это веришь в эту чушь!?
Сэйти: - Да, я верю! Для того чтобы начать все с чистого листа, готов на все!
Кап,Кап,Кап
Дождь падает на крышу, машины, в которой еду я с женой, я все решил, сегодня я сделаю это!
Лиза: - И так, где это мы?
Сэйти: -…….
Лиза: - Только не надо говорить, что мы заблудились!
Сэйти: - Мы уже почти доехали!
Лиза: - Доехали? Мы уже час едем, где этот чертов водопад? С тобой так всегда, ты полный неудачник! Водопад, приносящий удачу!? Что за чушь! Чтобы я еще раз тебя послушала! Включи радио!
Сэйти: - Радио здесь, не работает
Лиза: - ЗАТКНИСЬ!
Сэйти: - Мне говорили, что это замечательно место, прекрасные пляжи, хорошие дома, но человек, который живет здесь, рассказал мне, что эта земля пропитана кровью 10-ти тысяч солдат!
Лиза: - Сначала, я не поняла, почему ты завес меня в такую даль, рассказываешь, страшился, но теперь я понимаю, ты просто ищешь, вдохновения, для своего рассказа! Начать все с начала!? Что за чушь!
Сэйти: - Я…Я всу для тебя делаю, пашу как проклятый и….
Лиза: - Думаешь, я забыла, что ты сделал!? Это все случилось по твоей вине! Это все твоя вина! Это из-за тебя умерла наша дочь!
Это была последняя капля!
Лиза: - Почему мы остановились?
Сэйти: - Прости Лиза, но…у нас кончился бензин!
Лиза: - Что? Здесь?
Сэйти: - Пару минут назад я видел, огни, там есть люди, мы пойдем и попросим у них, помощи!
Мы вышли из машины, я подошел к багажнику, и достал гаечный ключ!
Лиза: - Долго нам еще идти?
Сэйти: - Нет, уже пришли!
Я не помню, что у меня было в голове, хотя, для такого поступка, причин у меня было достаточно!
Я остановился!
Я уже давно мечтаю убить ее!
Лиза: - Стой, стой, прекрати
Сэйти: - Это все твоя вина, это ты убила, Аю!
Лиза: - Ты совсем, свихнулся!
Я намахнулся и ударил ее, ключом!
Шмяк!
Лиза: - Чтоб ты сдох. Ты… чокнутый!
Сэйти: - Сука!
Она стала убегать!
Сэйти: - Куда ты убегаешь!? Я же говорил что тут повсюду останки, так что если тебя найдут, то никто не поймет, кто тебя убил, и кто ты на самом деле!
Если подумать, я жалею только обо дном, о том…что тогда пошел за ней!
Сэйти: - Выходи, ты все ровно, сдохнешь!
Я пошел, впереди меня, была пещера, я пошел к ней, там лежала Лиза!
Лучше бы я туда не ходил, лучше бы, оставил, ее и ушел!
Хруст, хруст, я пошел туда!
Сэйти: - Ты поранилась…Какая досада!
Лиза: - Сейти, стой, давай забудем обо, всем я уверена, что мы сможем начать все начала!
Шмяк!
Я ударил ее по голове, вложим всю силу и ненависть в этот удар!
Сэйти: - Вот и все! Я могу начать все сначала
Я услышал, шаги….сзади!
Я быстро повернулся, от туда вышла девочка, лет 7, она посмотрела на Лизу и сказал!
Девочка: - МАМА!


Рецензии